При аварии разбить стекло

Project Maybach

Когда осенью Mercedes-Benz анонсировал премьеру Project Maybach в рамках выставки Art Basel Miami Beach, никто не предполагал столь скорбного стечения обстоятельств. Буквально накануне показа в мир иной отправился Вирджил Абло, знаменитый дизайнер, занимавший должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton и трудившийся над дизайном этого шестиметрового необычного красавца совместно с Горденом Вагенером, шеф-дизайнером Mercedes-Benz.

Project Maybach как бы уводит премиальный бренд с городских улиц покорять дикие места планеты. Под прозрачным тонированным капотом находятся солнечные батареи для подзарядки основного аккумулятора электромобиля, как бы намекая, что технические возможности машины приспособлены для местности с неразвитой инфраструктурой. Благодаря защите салона трубчатым каркасом, переходящим на светопрозрачной крыше в багажник, а спереди – в «кенгурятник» с мощными прожекторами, элитной паре романтиков можно особо не опасаться провокаций извне ни на камнях пустыни, ни в диких джунглях. В салоне – этакой «капсуле роскоши» – можно и заночевать. Оба сиденья раскладываются, образуя удобное ложе. Кстати, в нише за стеклом близ двери водителя предусмотрен даже молоток. Вероятно, чтобы было чем разбить стекло в случае аварии, такой как опрокидывание, и выбраться наружу.

Вся лента