Контент-менеджер

Q5 Sportback как элемент цифровой реальности

«Не запостил – не было. А запостил – было» – так еще несколько лет назад Cергей Светлаков в рекламе одного из мобильных операторов все объяснил про мир, в котором мы живем: мир победившей всех нас самопрезентации. Сегодня каждый – производитель контента: блогер, тиктокер, на худой конец, автор комментов. Каждый из нас живет по законам шоу-бизнеса, а если нет, то он словно и не живет вовсе.

Фото: Audi

Сдавайтесь, вы окружены, сопротивление бесполезно, остается только соответствовать и любой попадающий в поле зрения предмет оценивать на фейсбуковскую «постопригодность», прикидывать его инстаграм-потенциал, изучать его пригодность для создания ролика на ютубе.

Автомобиль – не исключение. Тем более такой, как Audi Q5 Sportback. Что же делает его идеальным героем соцсетей и инструментом самопрезентации для владельца?

Оригинальные аксессуары дают владельцу Audi Q5 Sportback возможность дополнить свой автомобиль различными полезными решениями. Это, например, пакеты деталей отделки в стиле Offroad, выдвижные подножки и стильные легкосплавные диски

Фото: Audi

Мимо не пройдешь

Перефразируем знаменитый интернет-мем про кошек и рыбу: «Вы продаете автомобиль?» – «Нет, просто показываем». – «Красивое…» Любой купе-кроссовер, в отличие от кроссовера просто, – автомобиль повышенной модности. Вот и Audi Q5 Sportback для его владельца – максимально эффективный способ заявить о себе всем окружающим. Передняя часть с энергичными воздухозаборниками и фирменной «сотовой» решеткой радиатора Audi Singleframe. Стремительный профиль, ниспадающая к корме крыша со спортивным спойлером на задней кромке. Мощный задний диффузор с горизонтальной хромированной накладкой во всю ширину кузова. Инновационные задние фонари с органическими светодиодами рисуют характерную «световую подпись», причем в трех вариантах, понравившийся можно выбрать еще при заказе автомобиля. Больше того, эти фонари на ходу будут менять рисунок в зависимости от того или иного режима движения, выбранного водителем в меню Audi drive select.

Но и в статике купе-кроссовер трудно не заметить: если к Q5 Sportback подойти сзади ближе чем на два метра, все OLED-элементы автоматически вспыхнут. Пневмоподвеска позволяет в погрузочном режиме опустить Q5 Sportback на 50 мм, «прижав» автомобиль к дороге. Можно открыть крышку багажника «с ноги» – есть и такое шоу. И все это – отличные сюжеты для видео!

Салон красоты

Профессиональный блогер часто работает не один, с оператором как минимум. И хотя в названии кузова Q5 Sportback есть слово «купе» и крыша у него покатая, в салоне с комфортом разместятся пять человек, целая творческая группа. Спортивные передние сиденья с выраженными боковыми опорами и тисненой эмблемой S на спинках, простор на заднем ряду. Обивка из кожи Feinnappa коричневого цвета с контрастной строчкой – и там, и там. Нужно добавить в контент эксклюзива? Пожалуйста, программа Audi exclusive позволяет выбрать и необычный Criollo Brown цвет кузова, например желтый Citrus Yellow, и сиденья отделать кожей Nappa Jet Grey со строчкой желтого цвета Calendula Yellow, а салон украсить декоративными вставками под черный рояльный лак.

Так что зовите вашу творческую группу – или, если ее нет, хотя бы просто берите палку для селфи! Фотографируйтесь с Q5 Sportback, записывайте сториз, постите и собирайте лайки. Пусть потом не всегда будет понятно, комменты вроде «красавчик» – это про вас или про него, но какая разница?

Дай мне точную цифру

Соцсети – реальность «цифровая», ее основа – двоичный код, комбинации единиц и нулей. Q5 Sportback и с цифрами «на ты» изначально. Во-первых, из-за «цифрового» характера его вождения, это фирменная черта всех последних Audi – как бы бесстрастность, отстраненность от всего происходящего. Что с двухлитровым бензиновым 45 TFSI, снабженным технологией «мягкого гибрида», что с трехлитровым турбодизелем 45 TDI, Q5 Sportback разгоняется мгновенно и бесшумно, как в компьютерной игре или в симуляторе – словно выключая водителя и пассажиров из реальности. Двойное остекление дверей, ламинированное лобовое стекло, пневмоподвеска и, как результат, покой и тишина в салоне. Хотя при этом в абсолютных цифрах динамика и скорость захватывающие. Физическая связь агрегатов с органами управления не ощущается, но все отклики и реакции джойстика АКПП, педалей, руля по-спортивному моментальные и точные.

У бензинового Q5 Sportback – полный привод quattro с технологией ultra, дизельная оснащена еще и спортивным дифференциалом, у обеих – породистый «заднеприводный» характер. Система Audi drive select позволяет водителю играть различными режимами движения, добиваться от Q5 Sportback большей спортивности или, наоборот, комфортабельности, настраивать их баланс по своему вкусу. И опытный производитель контента не упустит возможности продемонстрировать все это подписчикам в прямом эфире – есть такое слово «стриминг».

Продуманные решения сочетают стиль и функциональность. Три сегмента заднего сиденья складываются по отдельности и вместе. Универсальный коврик, также складывающийся в разных вариантах, и сенсорное управление крышкой багажника облегчают загрузку

Фото: Audi

В стиле техно

Q5 Sportback – не просто идеальный источник контента, но и прекрасное устройство для его просмотра. Audi smartphone interface позволяет подключить смартфон к системе MMI автомобиля и через приложения Apple CarPlay или Android Auto воспроизводить на сенсорной панели MMI touch музыку, видео, фото. Вообще автомобиль буквально пронизан передовыми технологиями, начиная с цифровой концепции управления и заканчивая самыми современными системами безопасности и комфорта. Даже шторка на центральной консоли у него не просто закрывает нишу – в нее интегрирована беспроводная зарядка.

Так что, как говорится, шер, лайк, репост, колокольчик. И, кстати, не забывайте подписываться на Q5 Sportback: пусть профиля в соцсетях у него нет, но его можно не покупать, а именно взять по подписке Audi Drive.

Александр Янковский

Audi Q5 Sportback 45 TFSI quattro

Двигатель, тип R4, бензиновый, с системой «умеренного гибрида» и турбонаддувом
Объем двигателя, куб. см 1984
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 249 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 370 при 1600 – 4500
Трансмиссия 7-ступенчатая, S-tronic, полный привод quattro ultra
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 7,4 – 7,6
Цена в России, руб. от 5 207 500
Вся лента