«Бум на футболки с номерами и зеленые костюмы»

Настя Ройзман — о влиянии «Игры в кальмара» на сферу ритейла

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, как сериал подстегнул интерес к слипонам Vans и другим атрибутам героев.

Фото: Netflix

«Игра в кальмара» подняла продажи спортивных костюмов и слипонов. После выхода сериала спрос на спортивную модель от Vans (точно в такой же ходят его персонажи) увеличился почти на 8 тыс.%. Такой же бум и на футболки с номерами, зеленые костюмы игроков и красные комбинезоны охранников. По данным онлайн-ритейлеров, в том числе Amazon и BooHoo, число запросов на эти категории товаров выросло практически на 9,5 тыс.%.

Цифры фантастические, как и показатели самого сериала. Он уже стал самым популярным в истории Netflix, его посмотрели со 111 млн аккаунтов в мире. Учитывая, что одним профилем зачастую пользуется несколько членов семьи, реальная аудитория может быть намного больше.

Одна из главных героинь южнокорейской драмы — Чон Хо-ен — стала амбассадором Louis Vuitton. За несколько недель после премьеры число ее подписчиков в Instagram выросло с 400 тыс. до почти 20 млн.

Предсказывают, что костюмы героев будут особенно популярны на Хэллоуин. Зарубежные ритейлеры продают их в среднем по 2,5-3 тыс. руб., на российских сайтах ценник стартует с 4 тыс. руб. На Avito особо предприимчивые пользователи предлагают взять такой костюм в аренду. Это обойдется примерно в 1 тыс. руб. за сутки. Надо отметить, что комбинезоны охранников подозрительно напоминают форму захватчиков монетного двора из «Бумажного дома».

Вся лента