Кол-центр «Росводоканал Краснодар» принял 2,3 млн звонков за 11 лет работы

За 11 лет работы кол-центра специалистами принято свыше 2,3 млн телефонных звонков краснодарцев. Операторы обрабатывают в среднем от 650 до 980 звонков в день, а максимальное их количество в сутки достигало 1,2 тыс. С начала 2021 года уже принято более 137 тыс. входящих обращений

На сегодняшний день через кол-центр более 17 тыс. потребителей ежемесячно получают оперативную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке опломбировки счетчиков и правилах подключения к сетям, своевременно передают показания приборов учета и уточняют перерасчеты. Краснодарцы информируют специалистов предприятия о повреждениях на сетях и пропавших крышках колодцев, что позволяет в кратчайшие сроки ликвидировать потенциально опасные ситуации.

Напомним, кол-центр «Росводоканал Краснодар» был создан в 2010 году с целью улучшения качества обслуживания абонентов. Сегодня это клиентское направление стало для краснодарцев своеобразным проводником в сфере водоснабжения и водоотведения.

Сотрудники кол-центра водоканала всегда готовы предоставить сведения о проведении плановых мероприятий на сетях. Также они регистрируют заявки об аварийных ситуациях и качестве услуг, тем самым снимая нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия. Позвонив по телефону 217-03-33, можно узнать информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, уточнить график работы предприятия, получить консультацию о выдаче технических условий для частных и юридических лиц.

«Задача специалистов кол-центра — быстро и профессионально оказать помощь в решении многих вопросов наших абонентов, ведь работа клиентоориентированного предприятия должна быть построена таким образом, чтобы потребитель всегда мог обратиться за консультацией к поставщику услуг,— говорит руководитель кол-центра "Росводоканал Краснодар" Наталья Палецкая.— После 11 лет работы можно с уверенностью говорить об успешности подобного опыта взаимодействия водоканала и горожан. Благодаря обратной связи с краснодарцами мы постоянно стремимся повышать качество услуг, опираясь на пожелания горожан».

Позвонить в кол-центр «Краснодар Водоканала» абоненты могут на многоканальной телефонный номер 8 (800) 200-36-46. Телефон работает с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных и перерывов, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.

Вся лента