Торговая платформа Etsy покупает популярный у поколения Z сервис Depop за $1,6 млрд

Американская компания Etsy, занимающаяся онлайн-торговлей дизайнерскими вещами и изделиями ручной работы, сегодня, 2 июня, объявила о покупке британского сервиса Depop. Он специализируется на перепродаже одежды и особенно популярен среди представителей поколения Z. Сумма сделки составила $1,6 млрд. Сделка должна быть завершена в третьем квартале текущего года. После этого Depop продолжит работать как отдельный бизнес с собственным руководством, штаб-квартира по-прежнему будет находиться в Лондоне.

Depop был создан в 2011 году в Великобритании, с его помощью пользователи могут продать и купить подержанную одежду. Сейчас у сервиса около 30 млн пользователей в 150 странах. За счет успешного продвижения в соцсетях и позиционирования себя в качестве сервиса, уделяющего большое внимание этичному и экологичному потреблению, Depop стал популярным у поколения Z (90% пользователей приложения — моложе 26 лет).

Etsy существует с 2005 года, за прошлый год акции компании выросли вдвое в условиях увеличения популярности онлайн-торговли во время пандемии. У платформы более 90 млн активных покупателей и 4,5 млн продавцов. Выручка компании в 2020 году выросла на 111%, до $1,7 млрд, чистая прибыль увеличилась на 264%, составив $350 млн. С покупкой Depop Etsy хочет расширить круг своих пользователей за счет молодежи.

Яна Рождественская

Вся лента