Комиссия гордумы заслушала отчет о работе системы учета пассажиров в общественном транспорте
Временная комиссия гордумы Перми по контролю за транспортным обслуживанием под председательством депутата Александра Филиппова заслушала отчет о работе новой модели работы общественного транспорта. Особое внимание было уделено функционированию системы автоматизированного учета пассажиропотока (АСУП). Об этом сообщает пресс-служба гордумы.
Глава департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин пояснил особенности работы системы: датчики учета пассажиров, установленные в транспорте, подключены к навигационному оборудованию. Информация поступает на сервер МКУ «Городское управление транспорта», где обрабатывается и суммируется. К системе АСУП подключено 639 автобусов из 713, что составляет 90%, и 24 трамвая из 84, что составляет 30%. К июлю 2021 года полностью будет завершено оснащение всех транспортных средств.
«На момент начала транспортной реформы и сейчас объем транспортной работы совпадает или нет?», - поинтересовался депутат Сергей Богуславский. «Объем транспортной работы на момент начала реформы был выше, чем сейчас. На предыдущих заседаниях временной комиссии обсуждались разные варианты сокращения разрыва между расходами и доходами. По итогам был составлен список мероприятий, которые помогут сократить кассовый разрыв. Часть маршрутов были переведены с большого в средний класс. По части маршрутов скорректировано расписание движения», - ответил Анатолий Путин.
Сергей Богуславский отметил, что отсутствие учёта корректного пассажиропотока мешает установить объемы транспортной работы. «Итоговый показатель по фактическому количеству транспортных средств, которые работают с датчиками пассажиропотока, предоставим на следующем заседании комиссии», - пояснил Анатолий Путин.
Депутат Владимир Молоковских поинтересовался, каким образом отрабатываются обращения по негативу, связанному с транспортной реформой. «В социальных сетях у нас есть ответственный сотрудник, который отвечает на обращения. Отмечу, что один из моментов изменения транспортной модели связан с тем, что если раньше пассажир не знал, к кому можно обратиться за решением проблемы, на сегодня департамент выступает «открытым окном», куда очень много поступают обращений жителей по самым разным вопросам, связанным с транспортным обслуживанием», - подчеркнул Анатолий Путин.