Телефония стала в пять раз более виртуальной
Количество предприятий Ростовской области, использующих виртуальную телефонию МТС выросло за 2020 год на 385%. Об этом сообщил директор ростовского филиала компании Игорь Марьясов.
По данным МТС 67% новых обращений абонентов к оператору по поводу виртуальной телефонии приходятся на ритейл. Игорь Марьясов связывает это с тем, что в многие предприятия розничной торговли имеют представительства в разных городах. Также сервис «Виртуальная АТС» востребован крупными производственными компаниями и общепитом. Кроме того, услуга популярна среди бизнес-абонентов, сотрудники которых работают удаленно, и фрилансеров.
Донской бизнес в пандемию проявил наивысшую гибкость и готовность становиться на цифровые рельсы, - написал в своем Facebook Игорь Марьясов. - Виртуальная телефония выполняет все функции классической, только без устаревшего оборудования и проводов. Все данные хранятся в облаке, настройки доступны в личном кабинете, можно подключить мобильные телефоны сотрудников, можно создать общую сеть от двух сотрудников и увеличивать её по мере роста бизнеса. Разговоры между вашими сотрудниками, как офисными, так и мобильными – бесплатны».
Виртуальная телефония МТС позволяет абоненту завести новый телефонный номер — городской, мобильный или с префиксом 8-800, распределять входящие звонки между подключенными к системе сотрудниками, присваивать им короткие внутренние номера, организовывать голосовые конференции, использовать услугу «Автосекретарь», которая включает в себя голосовое меню (IVR) и т. д. Сервис интегрируется с большинством наиболее распространенных CRM-систем. Это позволяет при входящем звонке сразу переадресовывать клиента на его персонального менеджера и т. п.
По оценке компании «ТМТ Консалтинг», в 2020 году общее количество российских компаний, использующих виртуальные АТС, выросло на 11%. Эксперты прогнозируют дальнейший рост этого рынка около 14% ежегодно на протяжении ближайших пяти лет. Среди ключевых направлений его развития будут поддержка горячих линий, сервисы для удаленной работы, технологии речевой аналитики, голосовые помощники и т. п.
«По нашим прогнозам, в будущем ведущую роль будут играть решения на основе облачной АТС, связанные с развитием новых каналов коммуникации с клиентом, - заявил Игорь Марьясов. - Это чаты, онлайн-звонки с сайта, мессенджеры, SMS и др.».