«Момент для открытия действительно выбран удачно»

Настя Ройзман — о магазине Le Journal Intime

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, какие возможности бренд усмотрел во время пандемии.

Фото: Le Journal Intime

Закончить год на высокой ноте решили сразу несколько российских брендов и, несмотря на пандемию и кризис, решились в декабре на открытие флагманских магазинов в Москве. оследние полгода мы слышали о том, что 2020-й может стать отправной точкой роста. Но только для тех, кто сумеет обратить непростую ситуацию в свою пользу.

Создательницы бельевого бренда Le Journal Intime весной окинули взглядом рынок, заметили проблемы с поставками у конкурентов и начали поиски места для своего офлайн-бутика. Здесь, опять же, на руку сыграл кризис, вакантными оказались лакомые локации в самом центре столицы. На днях на Большой Никитской заработал их первый магазин. На витиеватых золоченых рейлах здесь функциональные модели из так называемой powernet — трикотажной сетки, оставляющей кожу на две трети открытой. Широкие лямки, высокая посадка, отсутствие косточек, спокойные оттенки...

И тут опять стоит сделать отступление. Революция в мире женского белья происходит на наших с вами глазах. О проблемах Victoria’s Secret в последние годы не писал только ленивый. Современные покупательницы все больше отдают предпочтение удобным моделям. А во время «удаленки», когда главным предметом гардероба стали спортивные костюмы с худи, тем более. Так что момент для подобного открытия действительно выбран удачно.

Вся лента