Новости

В Столешниковом переулке в старинном особняке, построенном архитектором Корнеевым в 1874 году, открылся бутик мужской одежды Dior. Интерьерами он напоминает исторический бутик дома Dior на авеню Монтень в Париже, но с яркими деталями. Например, синие ковры создала студия Питера Марино, стулья — дизайнер Герд Кукхут. Рядом с входом размещены аксессуары, в том числе обновленная мужская версия сумки Saddle Bag, чемоданы из совместной коллекции Rimowa & Dior, шерстяные шали и шелковые платки, кроссовки и ботинки, кожаные рюкзаки и сумки на пояс. Внутри — верхняя одежда, костюмы и брюки. В бутике есть и зона с диванами, где можно присесть и не торопясь изучить новинки. В продажу уже поступают вещи из коллекции сезона весна-лето 2021.

Фото: Converse


Кроссовки Ecco из новой коллекции Curated FSDX

Фото: Ecco

В конце октября в Москве появилось концептуальное пространство Peak. Это и мультибрендовый бутик ведущих марок уличного стиля, и сайкл-студия, и кафе. Датский бренд Ecco выбрал пространство Peak для презентации своей коллекции кроссовок Curated FSDX. В продажу поступит 100 пар обуви, выполненной из высокотехнологичной тонкой и легкой, как бумага, но прочной кожи FSDX Dyneema Bonded. Инженеры Ecco уделили большое внимание не только внешнему виду обуви, но и удобству — трехкомпонентная подошва с пяточным амортизатором Shock Thru делает походку более мягкой и плавной.


Куртка из новой коллекции Gold бренда Moose Knuckles

Фото: Moose Knuckles

Новая коллекция канадского бренда верхней одежды Moose Knuckles названа Gold, поскольку несет на себе эмблему, выполненную из 24-каратного золота. Парки и куртки марки известны тем, что не дают замерзнуть даже при –40°. Создатели бренда проверяют все изделия на себе. В коллекции Gold представлены однотонные парки из непромокаемых материалов и минималистичные бомберы с пуховым наполнителем.


Одежда из обновленной коллекции Brunello Cucinelli

Фото: Brunello Cucinelli

Одежда из обновленной коллекции Brunello Cucinelli для активного образа жизни и комфортных поездок выполнена из тянущегося и сохраняющего форму трикотажного полотна френч-терри. Для мягкости и большего комфорта при носке в ткань добавлены кашемир и хлопок.


Российский футбольный союз и бренд мужских костюмов Albione объявили о сотрудничестве

Фото: Albione

Российский футбольный союз и бренд мужских костюмов Albione объявили о сотрудничестве — до конца 2022 года компания становится официальным поставщиком деловой одежды для сборных России по футболу (основная команда, молодежная и юношеские сборные). Для спортсменов сшили темно-синие костюмы-тройки из тонкой шерсти с подкладкой из искусственного биоразлагаемого материала cupro, легкого, дышащего и очень приятного на ощупь. В первой съемке, приуроченной к началу сотрудничества, приняли участие Антон Шунин, Роман Зобнин, Марио Фернандес и другие игроки национальной сборной.


Herno Laminar — это линия высокотехнологичной водонепроницаемой одежды в спортивном стиле бренда Herno. Для работы над новыми кроссовками департамент разработок Herno пригласил инженеров итальянского бренда трекинговой и спортивной обуви Scarpa. В результате получились непромокаемые непродуваемые дышащие кроссовки на очень устойчивой и удобной подошве, которые весят всего 320 г. Цвета кроссовок — белый, серый, синий, черный, есть и версия со светоотражающими деталями. Верхняя одежда линии Herno Laminar — кейпы, бомберы, парки, а также куртки, сшитые из классических тканей, с двух- или трехслойной мембраной внутри.


Бренд часов и украшений Jacob & Co объявил о партнерстве с путешественником Йоханом Эрнстом Нильсоном — шведским исследователем, альпинистом, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса, который побывал в 172 странах и покорил высочайшие вершины мира. Нильсон экоактивист, вместе с Jacob & Co он создал часы Astronomia Everest, 10% от продажи которых будет перечисляться организациям, которые занимаются решением проблем загрязнения окружающей среды. Будет выпущено всего 24 экземпляра Astronomia Everest как символ 24 часовых поясов Земли — по 12 экземпляров с изображением черного ночного и голубого дневного неба на циферблате. Часы сделаны из титана, прозрачный противоударный корпус из сапфира. Стоимость — $884,8 тыс.— символична: 8848 метров — высота Эвереста. Каждый купивший часы сможет вместе с Йоханом подняться на вершину и увидеть своими глазами, насколько загрязнена высочайшая гора мира.


Модель часов Chopard Mille Miglia 2020 Race Edition посвящена очередной гонке раритетных автомобилей Mille Miglia («1000 миль»). К гонке допускаются автомобили, выпущенные до 1957 года. С 1988 года партнером Mille Miglia выступает ювелирно-часовой дом Chopard, сопрезидент компании Карл-Фридрих Шойфеле тоже принимает в ней участие. Chopard Mille Miglia 2020 Race Edition выпущены ограниченной серией 1000 экземпляров в черном цвете и еще 250 экземпляров — с безелем из «этичного» розового золота с зернистой поверхностью. Механический хронограф с автоматическим заводом удостоен сертификата хронометра COSC и имеет запас хода 42 часа. На заднюю крышку корпуса нанесены логотип гонки и индивидуальный номер часов.


Ателье индивидуальных заказов Serapian возвращается к работе над частными заказами повышенной сложности. В подтверждение этого компания раскрыла детали недавно выполненной работы. Мастера кожевенной компании Serapian восстановили интерьер Lancia Dilambda Cabriolet Carlton BS, изготовленного по спецзаказу в 1930 году. Итальянский коллекционер раритетных автомобилей Филиппо Соле обратился с просьбой отреставрировать салон кабриолета к Джованни Нодари Серапьяну, представителю третьего поколения семьи, руководителю ателье индивидуальных заказов Serapian. На выполнение заказа ушло больше года. В этом году кабриолет участвовал в гонке раритетных автомобилей Mille Miglia. Существующий с 1928 года итальянский дом Serapian с 2017 года принадлежит конгломерату Richemont, куда входят Cartier, Piaget и другие люксовые бренды.


Курорт Baglioni Resort Maldives

Фото: Baglioni

Baglioni Resort Maldives на острове Маагау в атолле Дхаалу анонсировал праздничное предложение на период с 22 декабря по 6 января. Гостям обещают мастер-класс песочных скульптур, аперитив по итальянской традиции (отель принадлежит итальянской компании), японские, итальянские и паназиатские блюда от шеф-повара, винные дегустации, новогодний гала-ужин, йогу и другие развлечения, а также праздники и мастер-классы для детей. Мальдивы — одно из немногих направлений, куда сейчас можно легально отправиться отдохнуть без риска для здоровья. На курорте Baglioni Resort Maldives 96 вилл, которые идеально вписаны в природное окружение и экологичны.


Фото из рекламной кампании Geox

Фото: Geox

В осенне-зимней коллекции Geox — классическая обувь: оксфорды, монки, кожаные и замшевые ботинки в винтажном стиле. Несмотря на традиционный дизайн, они изготовлены с применением высоких технологий, которыми знаменита компания: на перфорированной дышащей подошве с встроенной водонепроницаемой мембраной. Перфорации нет только на ботинках с кожаной подошвой, но и они не промокают.


Пуховик от бренда Boggi Milano

Фото: Boggi Milano

Специально для России итальянская компания Boggi Milano выпустила короткие и удлиненные стеганые пуховики-бушлаты из натуральной кожи. Воротник отделан натуральным стриженым мехом, который можно отстегнуть. Мембранный слой обеспечивает терморегуляцию и препятствует проникновению внутрь влаги.


Знаменитое высказывание Хамфри Богарта «Никогда не доверяйте человеку, который не пьет» выткано на внутренней ленте шляпы The Bogart by Borsalino Cut 5, пятой совместной коллекции итальянского шляпного ателье Borsalino и фонда имени Хамфри Богарта. Успех пришел к Borsalino, когда Богарт появился в шляпе-федоре в финальной сцене фильма «Касабланка». Шляпа карамельного цвета с темно-коричневой, расшитой золотым цветочным орнаментом лентой на тулье продается в коллекционной коробке с изображением силуэта Богарта в роли Рика Блейна.


Осенне-зимняя коллекция Pal Zileri призвана подчеркнуть легкость бытия, которую компания пропагандирует все 40 лет своего существования. Кашемировые пальто, кожаные бомберы, блейзеры, легкие костюмы максимально комфортны и созданы специально для жителей большого города. Специально для Pal Zileri актер Марко Россетти и спортсмен Джулио Гульельми, которому прочили победу в конных соревнованиях на несостоявшихся Олимпийский играх в Токио, прогулялись по Милану и без предварительного сценария провели вместе с фотографом Стефано Галуцци рекламную съемку под названием «Непринужденный подход».


Часовые машины — так называет свои изобретения часовщик Максимилиан Бюссер, основатель Maximilian Busser & Friends (MB&F), которая в этом году отмечает 15-летие. Самая узнаваемая модель концепт-лаборатории Бюссера — HM3 Frog — часовая машина «Лягушка». Первая «Лягушка» появилась в 2010 году. В ознаменование десятилетия своего талисмана компания выпустила модель HM3 FrogХ. Два вращающихся куполообразных индикатора часов и минут вырезаны из алюминия. Разметка на индикаторах напоминает зрачки лягушачьих глаз. Корпус FrogX полностью вырезан из сапфирового стекла. Юбилейная модель предлагается в трех лимитированных сериях по десять экземпляров в каждой, с ротором синего, фиолетового или бирюзового цвета. Над HM3 FrogХ трудились три десятка специалистов, в том числе приглашенные из других компаний, еще 15 сопровождали запуск проекта на рынке.


Дом Montblanc представил две новые ручки. Первая, из серии «Великие личности», посвящена королю рок-н-ролла Элвису Пресли, которому в этом году исполнилось бы 85 лет. Выпущены три модели ручки: серией 1935 экземпляров в память о выступлениях артиста в Лас-Вегасе и серией 98 экземпляров, посвященная концерту Aloha from Hawaii, который транслировался на 40 стран. Третья модель, нелимитированная, отдает дань концерту 1968 года, когда Пресли вернулся на сцену после перерыва. Другая коллекция, Star Walker, посвящена космосу. Корпуса ручек выполнены из смолы синего цвета, напоминающего цвет нашей планеты, какой ее видят космонавты с орбиты, а линии перьевых и шариковых ручек, а также файнлайнера схожи с линиями космического корабля. В коллекции есть также набор виртуальной бумаги: можно писать от руки в кожаном блокноте и тут же переводить написанное в цифровой формат.


Японский бренд Uniqlo празднует 10-летие присутствия в России. По этому случаю приглашенный Uniqlo художник Макс Гошко-Даньков создал для двух магазинов бренда — в московском «Атриуме» и петербургской «Галерее» — стены-раскраски. На них изображены достопримечательности российских городов, где представлена марка, знаковые продукты Uniqlo, обозначены ключевые вехи продвижения в России. Каждый посетитель магазина сможет раскрасить часть стены и оставить свой след в истории бренда. За десять лет Uniqlo открыл в России 43 магазина, начал онлайн-продажи, наладил сотрудничество с благотворительными организациями и стал партнером ведущих культурных институций — Музея современного искусства «Гараж» и Школы дизайна НИУ ВШЭ. В этом году бренд передал более миллиона масок в помощь российским врачам.


Кеды Chuck Taylor All Star с изображением кролика Багза Банни

Фото: Converse

Самому известному в мире кролику Багзу Банни исполняется 80 лет. Американская компания Converse отметила это выпуском своей культовой модели кед Chuck Taylor All Star с изображением знаменитого кролика. Кроме того, в коллекции есть свитшоты и майки, а также кожаные кеды с узнаваемым силуэтом Банни.

Вся лента