«Коллекция, безусловно, была ожидаемой»

Настя Ройзман — об ажиотаже вокруг модельного ряда Uniqlo

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, как в Японии разгромили магазин, а также о том, какие предметы вошли в совместный проект бренда с Jil Sander.

Фото: Reuters

Японцы разнесли магазин Uniqlo в день старта продаж совместной коллекции бренда с Jil Sander. Покупатели штурмовали прилавки, раздевали манекенов, разбрасывали вещи и разбили несколько витрин. Видео с места событий напоминают ролики с первых «черных пятниц» в США, когда в обозначенный час двери бутиков распахивались, и туда врывалась толпа шопоголиков, а за каждую вещь буквально была битва. В качестве средства защиты жители Токио использовали корзинки для вещей. А плотность толпы там демонстрировала допандемийные показатели.

Надо сказать, что последний раз Uniqlo сотрудничало с Jil Sander аж девять лет назад, после чего дизайнер ушла из fashion-индустрии. Так что коллекция, безусловно, была ожидаемой. В линейку вошла мужская и женская одежда из премиальных материалов. Все в эстетике минимализма, которую так любят оба участника процесса. В сет попали удлиненные рубашки, пиджаки, свитера и верхняя одежда. Главные цвета — черный, темно-синий, белый и бежевый.

В России все прошло куда спокойнее. А наиболее предприимчивые покупатели, как водится, уже начали активно перепродавать вещи на специализированных сайтах.

Вся лента