Новости

По кирпичикам

В этом году Borjomi отмечает 130-летний юбилей сотрудничеством с художником и недельной выставкой в московском Музее русского импрессионизма. Экспозиция «Рождение легенды», построенная на размышлении Михаила Цатуряна об истории бренда и его истоках, будет открыта до 28 октября. Специально для нее он «разобрал» знаменитую минеральную воду Borjomi на составные части — они представлены разнообразными абстрактными скульптурами, а также знаковыми для художника расписанными кирпичами. На выставке можно будет увидеть и видеоматериалы с любопытными фактами и подробностями о Borjomi. Здесь рассказано и о развитии упаковки этого бренда: от появления инновационных алюминиевых банок до лимитированных коллекций.


За равные возможности

Участницы кампании #StandWithWomen против гендерного насилия

Фото: предоставлено GUCCI

Проект Chime For Change, поддерживаемый Gucci, и Kering Foundation в мае этого года запустили кампанию #StandWithWomen, цель которой борьба с ростом гендерного насилия и дискриминации во время пандемии. В рамках этой программы было предоставлено финансирование некоммерческим партнерам, которые посвящают свои усилия тому, чтобы поддерживать и защищать безопасность и здоровье женщин во всем мире, включая женщин из особо уязвимых для дискриминации групп — представительниц цветного и коренного населения, трансгендеров и инвалидов. В число фондов, получивших поддержку, вошли Global Fund for Women, Equality Now, Ms. Foundation for Women, Chayn Italia и другие.


Пришли в каждый дом

Бренд Head & Shoulders запустил ряд социальных инициатив

Фото: предоставлено Procter & Gamble

В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома в начале пандемии бренд Head & Shoulders запустил социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко (рэпер Баста). Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. В апреле музыкант провел акустический онлайн-концерт на канале в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. Также планируется, что рэпер сможет войти в любой дом посредством технологии дополненной реальности. Не ограничиваясь социальной рекламой, Head & Shoulders задействован в бессрочной благотворительной программе Procter & Gamble «Забота в каждый дом» в партнерстве с фондом продовольствия «Русь». Бренд передал малоимущим семьям и одиноким пенсионерам более 20 тыс. бутылок собственного шампуня и кондиционера.


В блестках и с боем

Часы-карийоны Grande Sonnerie с боем Supersonnerie от Audemars Piguet и Аниты Порше

Фото: Audemars Piguet

Недавно в швейцарском городе Ла-Шо-де-Фон, родном для независимой часовой марки Audemars Piguet, открылся музей-ателье, рассказывающий об истории часового дела в долине Жу. Просветительский проект — целиком и полностью инициатива бренда. Но думают в Audemars Piguet не только о славном прошлом, бренд уверенно создает часовое будущее, выпуская сложные коллекционные модели.

Анита Порше во время работы над часами Grande Sonnerie с боем Supersonnerie

Фото: Audemars Piguet

Представленная только что новинка — совместный проект с Анитой Порше. Знаменитый независимый эмальер была привлечена к изготовлению пяти экземпляров часов-карийонов Grande Sonnerie с боем Supersonnerie. Последний — запатентованное изобретение Audemars Piguet, разработанное мануфактурой для коллекции Royal Oak Concept в 2015 году.

Циферблаты от Порше выглядят очень современно — на них изображены сине-золотые геометрические абстракции, при этом они не просто выполнены в старинной технике «пайонне», но и с использованием антикварных, возрастом не меньше века, золотых блесток.


Тюнинг для винтажа

Платье из новой коллекции Upcycled by Miu Miu

Фото: Courtesy of Miu Miu

Модный бренд Miu Miu выступил на необычном для себя поприще, выпустив коллекцию Upcycled by Miu Miu. Она представляет собой 80 уникальных винтажных платьев 1930–1970-х годов, переработанных дизайнерами марки в характерном для бренда стиле, а также расшитых вручную итальянскими мастерами. Премьера первых из них состоялась в этом месяце на цифровой красной дорожке экопремии в области моды Green Carpet Fashion Awards. Именно в них появились актрисы Элиза Визари и Чен Ран.


Переупаковали

«Разработав стратегию "экологичной красоты" — Green Beauty, мы выводим свои обязательства по устойчивому развитию на новый уровень и прилагаем все усилия для достижения самых амбициозных задач. В первую очередь мы планируем использовать в составе наших формул только стопроцентно возобновляемые ингредиенты уже к 2022 году. К 2025 году мы ставим цель производить упаковки из стопроцентно переработанного пластика и сделать все наши упаковки пригодными к переработке. Чтобы свести к минимуму воздействие наших средств на окружающую среду, в течение ближайших пяти лет мы будем поддерживать промышленные объекты, где производится наша продукция, с целью добиться нулевого показателя выбросов углекислого газа и обеспечить переход на стопроцентно возобновляемые источники энергии»,— сообщил о ближайших планах глобальный президент Garnier Адриен Коскас в отчете по устойчивому развитию бренда. Компания уже несколько лет придерживается принципа трех R в области ответственного использования упаковки: Respect — уважение потребителей, окружающей среды и биоразнообразия, Reduce — сокращение упаковки по объему и весу, Replace —замена существующих материалов сырьем, которое оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. Так, к концу текущего года в Европе и США все флаконы Fructis будут полностью изготовлены из переработанного пластика, что позволит сэкономить до 7 тыс. тонн первичного пластика. Кроме того, в рамках нового партнерства между группой L’Oreal и компанией Albea в этом же году марка запустит первое поколение флаконов для линейки Garnier Bio на основе картона.

Вся лента