«Французской марке исполняется ровно 210 лет»

Дмитрий Гронский — о Peugeot

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский побеседовал с управляющим директором бренда в России об истории и принципах Peugeot.

Фото: Peugeot

Последние несколько дней мы говорили о Peugeot Traveller — машине, идеальной для путешествий. Но сегодня есть повод для путешествия не в пространстве, а во времени — французской марке исполняется ровно 210 лет.

О том, как давно Peugeot стала известна в России, за счет каких качеств компания смогла успешно прожить столь долгую жизнь и уверенно смотреть в день завтрашний, мы попросили рассказать управляющего директора «Peugeot Россия» Алексея Володина: «Давайте мы с вами посмотрим в прошлое, чтобы ощутить величие этого возраста в 210 лет, и сравним, с кем вместе, в одно время, родился наш бренд Peugeot. А это Фредерик Шопен, великий русский хирург Николай Пирогов и, к слову, А. С. Пушкину 11 лет.

Наш первый амбассадор бренда — цесаревич Алексей, которому царь Николай II подарил на день рожденья купе-кабриолет Peugeot Bebe. Представляете, насколько взлетела популярность бренда в России сразу после этого события? И, конечно, русская армия обеспечивалась велосипедами Peugeot, грузовики Peugeot воевали в рядах советской армии на фронтах ВОВ, а учителя Жеглова и Шарапова ловили преступников на Peugeot Type 153, который стоял на вооружении МУРа.

Любой автомобиль сегодня — это в том числе результат эволюции автомобилей Peugeot, потому что мы один из самых старых автомобильных брендов в мире из ныне живущих, а в России так вообще самый старый из всех представленных, а их более 60. Поэтому мы, не побоюсь этого слова, являемся родоначальниками мирового автомобилестроения. Например, первый автомобиль, тормозящий четырьмя, а не двумя колесами — Peugeot, первые амортизаторы, а не рессоры, — тоже Peugeot и так далее. Мы никогда не стояли на месте, не стоим и сейчас».

Что ж, спасибо, Алексей. А марку Peugeot поздравляем с юбилеем.

Вся лента