Приложения для шопинга во время пандемии стали на четверть популярнее

Популярность приложений для шопинга во время пандемии выросла. Так, количество загрузок таких приложений увеличилось на 25% во втором квартале текущего года в сравнении с первым кварталом и оказалось на 7% больше, чем в четвертом квартале 2019 года — из-за праздников традиционно самом высоком периоде года с точки зрения шопинга. Такие данные содержатся в докладе «О состоянии рынка рекламы приложений для шопинга в 2020 году», опубликованном в среду, 16 сентября, аналитической маркетинговой компанией AppsFlyer.

«Учитывая, что в разгар пандемии COVID-19 во втором квартале 2020 года количество покупок в приложениях резко возросло, обогнав даже ажиотаж четвертого квартала 2019 года, мы можем ожидать, что праздничный сезон-2020 будет просто взрывным»,— отметил руководитель отдела контента и мобильных исследований AppsFlyer Шани Розенфельдер. По мнению аналитиков компании, хотя связанный с пандемией экономический спад и рост безработицы могут оказать негативное влияние на потребительские расходы в целом, онлайн-ритейл ожидает рост. Это связано и с ростом популярности онлайн-магазинов как более безопасного варианта шопинга в условиях пандемии, и с сохранением достаточного количества состоятельных людей, которые сейчас меньше тратят на путешествия и офлайн-развлечения, и с общим ростом покупок в приложениях во время пандемии.

Особенно сильный рост показали США — здесь количество установок выросло на 80% (данные за февраль по сравнению с маем 2020 года). В России во время пандемии популярность приложений для шопинга также выросла, но в меньшей степени, чем в мире в целом, и не обошла результаты «праздничного» четвертого квартала 2019 года. Так, количество сессий в таких приложениях в феврале—июне в России выросло на 14%, а в сентябре—ноябре 2019 года — на 33%. Существенный рост этого показателя зафиксирован только в приложениях для покупки одежды и аксессуаров.

Яна Рождественская

Вся лента