Как выживают немецкие видеопрокаты и о чем спорят британские семьи в авто

Любопытные сообщения и исследования 6–10 июля

Видеопрокаты не сдаются

Фото: Reuters

С распространением стриминговых сервисов для видеопрокатов наступили непростые времена. В Германии их число за последние десять лет сократилось с 2,6 тыс. в 2009 году до 345 в 2019-м. По данным отраслевой ассоциации IVD, оставшиеся на плаву заведения по-прежнему генерируют большую часть своей прибыли от проката фильмов на DVD- и Blu-ray-носителях. Чем еще занимаются немецкие видеопрокаты ради выживания — в материале “Ъ”.

Кому душно, а кому холодно

Карантин внес свои коррективы в планы на отдых жителей разных стран мира. Многие британские семьи этим летом планируют вместо путешествий за рубеж поездки на автомобиле внутри страны. По данным опроса OnePoll, проведенного по заказу SEAT, в среднем они рассчитывают поехать на пять дней на расстояние до 350 миль (около 560 км). С какими трудностями сталкиваются семьи, путешествуя на машине, и причем тут кондиционер — в материале “Ъ”.

Тест на патриотизм

У половины взрослых американцев дома есть флаг своей страны. В ходе опроса компании YouGov 51% респондентов сообщили, что владеют флагом США, 48% ответили отрицательно и лишь 1% не в курсе, что хранится у них дома. Как американцы разного возраста относятся к своей государственной символике — в материале “Ъ”.

Короназаговор по-канадски

Пандемия COVID-19 сопровождается большим количеством необоснованных предположений о ее происхождении. Недостаточная изученность вируса создает благодатную почву для распространения различных теорий заговора. Специалисты компании Vox Pop Labs провели исследование, чтобы понять, насколько жители Канады восприимчивы к подобным теориям. В опросе приняли участие 2,3 тыс. совершеннолетних канадцев из разных регионов страны. В какие теории заговора, связанные с коронавирусом, верят жители Канады — в материале “Ъ”.

Андрей Егупец, Марина Колоколова, Артём Косенок, Ольга Шкуренко

Вся лента