Wildberries вышел на рынок Словакии

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажи в Словакии, сообщает пресс-служба компании. Жителям этой страны доступно более 1,7 млн наименований товаров и 18 тыс. брендов. Российская компания будет доставлять заказы локальным покупателям с помощью курьерской доставки, также она намерена развернуть в стране собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), первый уже заработал в Братиславе.

Ранее СМИ со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и основательницу Wildberries Татьяну Бокальчук сообщали, что для полноценного выхода на рынки европейских стран компания построит логистический центр. Господин Мантуров заявлял, что онлайн-ритейлер пообещал вложить в словацкий логистический центр более €200 млн.

Кроме того, Wildberries работает в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, а с января нынешнего года и в Польше. О том, что компания намерена выйти на европейский рынок, “Ъ” писал еще в марте 2019-го. За первые пять месяцев работы в Польше онлайн-ритейлер открыл 24 ПВЗ в 18 населенных пунктах и обеспечил курьерской доставкой всю территорию страны, говорится в релизе компании.

По итогам 2019 года оборот Wildberries увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд руб., следует из данных компании. Ранее прогнозировалось, что по итогам 2020 года оборот предприятия вырастет до 440 млрд руб.

Никита Щуренков

Вся лента