Microsoft, Activision и EA отчитались об увеличении доходов от игр

Американские компании в сфере видеоигр объявили результаты прошедшего квартала.

Выручка Electronic Arts (EA) в первом квартале 2020 года (.pdf) составила $1,4 млрд (рост на 12% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль выросла в два раза, до $418 млн. Успешными продуктами компании являлись Star Wars Jedi: Fallen Order, в которой зарегистрировано свыше 10 млн игроков, сетевой шутер в жанре battle royale Apex Legends, ставший самым популярным условно бесплатным продуктом на PS4 в 2019 году, а также спортивные игры FIFA 20 и Madden NFL 20.

Выручка Activision Blizzard за первый квартал 2020 года снизилась на 2% по сравнению с прошлым годом и составила $1,8 млрд, однако это компенсировалось увеличением чистой прибыли на 12%, до $505 млн. Успехом компания обязана условно бесплатному сетевому шутеру в жанре battle royale Call of Duty: Warzone, в который за два месяца поиграли свыше 60 млн человек, а также увеличившемуся количеству пользователей World of Warcraft.

Microsoft объявила, что выручка от игрового подразделения компании в первом квартале 2020 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то что в целом продажи приставок снизились на 20%, сервис по подписке видеоигр Xbox Game Pass преодолел отметку 10 млн пользователей (Microsoft впервые раскрыла число пользователей платформы) — это вполовину больше, чем у аналогичного сервиса ЕА. Общее количество подписчиков сервиса Xbox Live превысило 90 млн человек.

Евгений Федуненко

Вся лента