Самарский «ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов решать вопросы дистанционно

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов решать все вопросы через онлайн сервисы компании. Об этом “Ъ-Волга” сообщили представитили регионального филиала.

Энергетики напоминают, что проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета и произвести оплату самарцы могут в любое удобное время через личный кабинет на сайте. У компании также работает бесплатный многоканальный телефон, где можно задать все интересующие вопросы.

«Мы призываем жителей региона помочь своим старшим родственникам и научить их пользоваться личным кабинетом энергокомпании. Удаленное обслуживание позволит сэкономить время и сохранить здоровье»,— цитируются в сообщении слова директора по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрия Рябова.

Алена Смирнова

Вся лента