Tallink не участвует в переговорах с правительством Петербурга по созданию судоходной компании

Судоходный концерн Tallink Grupp не ведет переговоры с петербургскими властями и портом «Морской фасад» относительно создания совместной компании в рамках организации судоходной компании в регионе. Об этом сообщил журналистам генеральный директор российского представительства компании Марко Палму.

«У нас нет информации по поводу нашего участия в совместном предприятии»,— заявил господин Палму, подчеркнув, что переговоры велись о разовых заходах Tallink в порт «Морской фасад». Он добавил, что оператор также не имеет четких планов по возобновлению регулярных заходов в Петербург, которые компания прекратила в 2007 году.

«На данный момент нет определенных сроков по открытию регулярного сообщения с Петербургом»,— подчеркнул он, отметив только, что компания всегда рассматривает новые рынки.

Идея «Морского фасада» о создании судоходной компании на Балтике несколько раз трансформировалась: компания вела переговоры с эстонской Tallink Line и греческой компанией Anek Lines. Речь шла о покупке уже бывшего в использовании судна, в частности, рассматривалось вхождение инвесторов в капитал паромной линии судном. Общая стоимость проекта, с учетом различных вариантов эксплуатации судна (бербоут-чартер, лизинг или аренда), составляла 8,4 млрд рублей. Планировалось, что новый паромный оператор начнет курсировать по Балтийскому морю в сезон 2019 года. Линия должна была связать Петербург с портами Хельсинки, Стокгольма и Таллина, а также Калининграда и Риги.

Как ранее заявлял “Ъ-СПб” коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов, Tallink Line вышла из переговоров. Перед началом 2019 года «Морской фасад» объявил, что подписал соглашение с пулом греческих компаний, однако продолжения этот сюжет не получил.

Яна Войцеховская

Вся лента