Приговор «краснодарскому каннибалу» вступил в законную силу

Фото: Facebook Алексея Аванесяна

Вчера, 18 декабря, судебная коллегия по уголовным делам Краснодарского краевого суда оставила без изменений приговор Прикубанского районного суда Дмитрию Бакшееву, признанного виновным в убийстве (ч. 1 ст. 105 УК РФ) и надругательстве над телом умершей (ч. 1 ст. 244 УК РФ). Он приговорен к 12 годам и 2 месяцем колонии строгого режима.

Как сообщили в крайсуде, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы, представленные сторонами обвинения и защиты, апелляционная инстанция не нашла оснований для изменения предыдущего приговора.

Адвокат Дмитрия Бакшеева Алексей Аванесян сообщил в Facebook, что был отстранен от процесса «с подачи прокурора и т. н. “потерпевшего”». «Следующие шаги: ЕСПЧ, кассация, надзор. Мы используем все возможности, имеющиеся в российском законодательстве. Мы будем следить за ним и его состоянием здоровья», - пишет защитник.

Ранее “Ъ-Кубань” сообщал, что в ночь на 8 сентября 2017 года Дмитрий Бакшеев со своей 43-летней супругой Натальей и ранее им незнакомой 34-летней женщиной распивали водку на углу улиц Дзержинского и Гастелло в Авиагородке. Наталья приревновала мужа к новой приятельнице, после чего потребовала убить собутыльницу. По данным следствия, Бакшеев достал из своего рюкзака нож и убил женщину двумя ударами в грудную клетку, после чего расчленил тело, а часть фрагментов забрал и принес их в общежитие военного авиационного училища, где жил вместе с Натальей. После следователь обнаружил в холодильнике Бакшеевых фрагменты человеческого тела в солевом растворе. Эксперты установили, что мясо в холодильнике и на плите супругов принадлежат убитой женщине. В подвале и на прилегающей территории общежития, где жили Бакшеевы, криминалисты нашли останки тела убитой.

У Дмитрия Бакшеева врачи выявили признаки органического расстройства личности и поведения. Наталью Бакшееву признали вменяемой, в феврале суд приговорил ее к 10 годам лишения свободы за «подстрекательство к убийству». Адвокаты Дмитрия Бакшеева строили защиту, в том числе, на том, что не логично обвинять человека в подстрекательстве к убийству, когда сам предполагаемый убийца еще не осужден.

Дмитрий Михеенко

Вся лента