Land Rover раскрыл новое поколение Defender

Компания Land Rover представила новое поколение внедорожника Defender, которое выйдет на рынок в двух версиях — 3-дверной 90 и 5-дверной 110.

В основу модели легла доработанная алюминиевая платформа от Land Rover Discovery. Вместо мостов в новинке используется независимая подвеска, доступная в двух вариантах — пружинной и пневматической. Привод, независимо от типа кузова, постоянный полный. Также предусмотрена понижающая передач и блокировка межосевого дифференциала, а также электронная система Terrain Response 2 с разными режимами работы, включая специальный алгоритм для проезда бродов глубиной до 90 см.

Автомобиль оснащается дизельными 2-литровыми моторами D200 и D240 (цифры указывают на мощность) и бензиновым P300. Флагманской версией стало исполнение с 3-литровым агрегатом с электрической турбиной P400. Все двигатели сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник отличается дизайном кузова в стиле концепт-кара Land Rover DС100 2011 года, а также отсылками к облику оригинального Defender. Комплектация машины включает в себя цифровую приборную панель, проекционный дисплей, новую мультимедиа Pivi Pro с 10-дюймовым тачскрином и множество современных систем — от ассистентов водителя до продвинутой навигации и онлайн-сервисов. В основе передней панели лежит магниевый элемент, к которому крепятся все остальные детали, включая поручни.

Land Rover Defender можно заказать с трехрядным салоном, а также трехместным первым рядом кресел. В качестве опции доступна мягкая секция крыши и многочисленное дополнительное оборудование, в том числе скомпонованное в комплексные пакеты опций.

В продажу первым поступит Land Rover Defender 110, затем на рынок выйдет Land Rover Defender 90. Затем ожидаются коммерческие модификации внедорожника и исполнение Land Rover Defender 130. На российском рынке модель появится во второй половине 2020 года.

Вся лента