Renault вернул себе рекорд «Нордшляйфе» для переднеприводных машин

Компания Renault вернула себе рекорд «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») для переднеприводных машин, сообщает автопроизводитель.

Новое поколение «горячего» хэтчбека Renault Megane R.S. Trophy-R прошло круг по «Нордшляйфе» за 7:40.1, что несколько секунд быстрее прежнего рекорда Honda Civic Type-R — 7:43.8.

Megane R.S. Trophy-R получил 1,8-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. от представленного в июле 2018 года Renault Megane R.S. Trophy. Технические характеристики версии Trophy-R полностью не раскрыты, но французская марка заявила, что автомобиль стал на 130 кг легче, получил оптимизированную аэродинамику и доработки, улучшившие ходовые характеристики.

Детальная информация о новом Renault Megane R.S. Trophy-R будет обнародована 24 мая, когда состоится официальная премьера хэтчбека. Автомобиль представят в Монако в рамках уик-энда Формулы-1. В продажу новинка, тираж которой ограничен несколькими сотнями экземпляров, поступит до конца 2019 года.

Напомним, что 22-километровая трасса «Нордшляйфе» является одним из самых сложных и опасных автодромов в мире. В настоящее время наряду с общедоступными трек-днями и гоночными состязаниями трек используется автопроизводителями для испытаний новых моделей машин. «Нордшляйфе» входит в комплекс «Нюрбургринг» наряду с трассой для Гран-при Формулы-1.

В мае 2015 года с результатом 7:50.63 предыдущее поколение Honda Civic Type-R стало быстрейшей переднеприводной машиной трассы, а после рекорд дважды — 7:49.21 и 7:47.19 — улучшал Volkswagen с моделью Golf GTI Clubsport S, пока японская марка в 2017 году вновь не стала рекордсменом.

Вся лента