Twitter признался в передаче данных пользователей рекламодателю

Разработчики Twitter обнаружили программную ошибку, из-за которой один из рекламодателей получал данные о местонахождении пользователей, сообщается в блоге соцсети. Утечка коснулась только пользователей, у которых было несколько учетных записей в Twitter для iOS.

«Если на одной из учетных записей была подключена функция точного определения местоположения, мы могли непроизвольно собирать данные и во время использования на том же устройстве других учетных записей, на которых не была включена функция определения местонахождения»,— говорится в блоге Twitter. Данные пользователей передавали одному из «надежных рекламных партнеров», название которого не раскрывается.

При этом в Twitter утверждают, что компания не получала критически важные данные. «Мы приняли технические меры, чтобы "размыть" данные пользователей. Так что они не подробнее чем почтовый индекс или город, и по ним невозможно определить точный адрес или перемещения пользователя»,— говорится в заявлении Twitter.

Число жертв утечки остается неизвестным. Twitter удалила данные о местоположении пользователей, а программную ошибку оперативно исправили.

О штрафах за утечку данных читайте в публикации “Ъ” «Компании упускают данные».

Вся лента