Обновлено 11:45

СКР назвал основные версии катастрофы SSJ 100 в Шереметьево

В качестве основных версий катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево следствие рассматривает:

Фото: Reuters

  • недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров, специалистов, проводивших техосмотр борта;
  • неисправность воздушного судна;
  • неблагоприятные метеоусловия.

Пожар на борту SSJ 100 в Шереметьево. Главное

Смотреть

В ближайшее время будут назначены судебно-медицинские и генетические экспертизы, сообщает Следственный комитет России (СКР). СКР подтвердил информацию о нахождении двух бортовых самописцев (речевого и параметрического) в фюзеляже самолета. «На данный момент <…> отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения»,— говорится в сообщении СКР.

Предполагаемый пилот SSJ 100 Денис Евдокимов заявил, что после взлета в лайнер попала молния. Из-за этого была потеряна радиосвязь, и самолет пришлось сажать в режиме аварийного управления. По данным “Ъ”, от жесткого удара самолета о землю одна из стоек шасси пробила топливный бак, и огонь моментально распространился на хвостовую часть самолета.

Ваш браузер не поддерживает видео

Принадлежавший «Аэрофлоту» SSJ 100 выполнял рейс SU 1492 Москва—Мурманск. На борту находилось 73 пассажира и пять членов экипажа, 41 человек погиб. Расследованием обстоятельств ЧП занимается центральный аппарат СКР.

Подробности — в публикации “Ъ” «Superjet сгорел при посадке».

Фотогалерея

Трагедия в Шереметьево

Смотреть

Вся лента