«Классические туфли на спортивной подошве — наше ноу-хау»

Андреас Шаллер, директор фабрики Lloyd, о своей работе

Официальный поставщик олимпийской сборной Германии в течение последних 40 лет, немецкая фабрика со 130-летней историей получила название Lloyd в честь английского предпринимателя Эдварда Ллойда, придумавшего в XVII веке прототип первой в истории газеты — выпустил он его для моряков и путешественников, которые заходили к нему в кофейню. Вот такой интернационал.

Об истории бренда

Обувная фабрика Майера существует с 1888 года, а в 1925-м появилось благозвучное название Lloyd. Бренд немецкий, но многие считают, что мы из Англии. Нам это, с одной стороны, на руку, потому что «английские туфли» — это своего рода знак качества, но с другой стороны, мы объединили в нашей марке английские и итальянские наработки и запустили производство со свойственным немцам вниманием к деталям. За годы существования у нас не было взлетов и падений. Мы развивались постепенно и стабильно росли.

О настоящем

Мануфактура Lloyd, 1962 год

Фото: Lloyd

Неверно говорить, что спрос на классическую обувь упал. Скорее он не растет. А вот интерес к кроссовкам и стилю casual chic как раз очень вырос за последние годы. Мы заметили это и выпустили коллекцию «сникеров», чтобы быть в ногу со временем. Исследования показали, что наши клиенты не любят покупать спортивную обувь больших спортивных брендов. Им нравится удобство и качество Lloyd. Но нашим ноу-хау я считаю классические туфли на спортивной подошве. Сейчас носят костюмы с кроссовками, почему бы не носить классические туфли на спортивной подошве? Они легкие, удобные и необычные.

О красной полоске

Рекламная съемка из архивов марки Lloyd

Фото: Lloyd

В 2018 году красной полоске на логотипе и на подошве моделей исполнилось 50 лет. В 1968 году мои коллеги много думали о брендировании, нужно было найти необычный способ обозначить марку без надписей на обуви. Технологии были далеки от сегодняшних, и мы изобрели способ сочетать два цвета в одном материале подошвы. Тогда это делалось вручную, красная линия буквально вшивалась в другой материал. Потом она появилась и в логотипе.

О конкурентах

Компании очень много лет, традиции давно устоялись, вся обувь производится на нашей фабрике, мы не пытаемся создавать ажиотаж вокруг наших коллекций, у нас своя команда дизайнеров, восемь человек, мы не участвуем в неделях моды, развиваем новые технологии. Есть тенденции, которые кажутся мне довольно уродливыми, но клиенты требуют этого, и мы не можем их разочаровать. Это все, что я могу сказать о конкурентах.

Об анатомии и качестве

Специалисты компании разрабатывают дизайн обуви с учетом строения стопы. После того как модель готова, мы отправляем ее на контроль качества за пределами нашей фабрики. Если модель проходит контроль, она поступает в продажу. Только в такой последовательности.

Записала Натела Поцхверия

Вся лента