Из твердых сортов

Pininfarina Battista

Итальянцы построили этот автомобиль в содружестве с господином, которого называют "хорватским Илоном Маском". Зачем владельцу бренда Rimac этот проект, когда он сам строит гиперкары?

Этот очень интересный электрический прототип является, если верить пресс-релизу, "самым мощным дорожным автомобилем", когда-либо произведенным в Италии. Назван он в честь основателя дизайн-студии Pininfarina Джованни Баттисты "Пинин" (рinin - младший брат в переводе с итальянского, видимо, надо было однажды эту иерархию подчеркнуть) Фарины. Но это не все. Это "первая модель в линейке роскошных электромобилей Automobili Pininfarina".

Карбоновый монокок, по электромотору на каждое колесо и суммарная отдача всех четырех моторов порядка 1900 л. с. В Pininfarina говорят, что этого хватит, чтобы разогнаться до "сотни" быстрее чем за две секунды, а до 300 км/ч - менее чем за 12 секунд. Ну, если вы куда-то торопитесь. Хотя максимальная скорость разумно ограничена электроникой на отметке... в 350 км/ч. Максимальный крутящий момент - 1696 Нм. Pininfarina Battista, опять же по заверениям тех, кто это чудо сконструировал, сможет спокойно проехать 450 км между зарядками благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 120 к•Втч от компании Rimac.

Согласитесь, напоминает Ferrari? Впрочем, если у вас в душе пармезан и спагетти из пшеницы твердых сортов - это неизбежно

Вся эта волшебная Battista предлагается в трех спецификациях. Белый автомобиль, показанный на фото, - это Bianco Sestriere, самый элегантный и сдержанный вариант. Есть еще Blu Iconica и Grigio Luserna с атласно-серой отделкой в сочетании с голубыми акцентами.

Существует единственная фотография интерьера автомобиля, поскольку на выставочном стенде двери машин держали закрытыми - там, судя по всему, все вполне традиционно. Либо же ничего нет. Просто не успели сделать.

Вся лента