«Лидером антирейтинга стала актриса Рэйчел Вайс»

Настя Ройзман — о нарядах премии «Оскар»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказывает, образы каких брендов обычно пользуются успехом, и кто попал в антирейтинг нарядов на церемонии «Оскар» в 2019 году.

Фото: Mario Anzuoni, Reuters

В этот раз красная дорожка «Оскара» была куда интереснее, чем в прошлый. Чего стоит одно только бархатное платье-смокинг Билли Портера!

На предыдущей церемонии звезды будто стремились выглядеть скучно. Некоторые посчитали хорошей идеей приехать без макияжа и укладки. В этом году с этой точки зрения, и то в хорошем смысле, удивила лишь Шарлиз Терон, которая перекрасилась в темно-каштановый цвет. Что касается нарядов, то явно превалировали розовые оттенки. Такие платья выбрали Джемма Чан, Анджела Бассетт, Майя Рудольф, Линда Карделлини и другие.

По статистике, чаще всего заветные статуэтки получают актрисы, надевшие Valentino, Giorgio Armani или Versace. Но в этот раз лавры достались Prada. Оливия Колман появилась в закрытом платье в пол глубокого зеленого цвета с прозрачными рукавами и эффектной отделкой из серой вуали.

На его изготовление ушло 1,209 часов. Над нарядом работала команда из восьми человек. Но, судя по всему, усилия оказались тщетными — платье признали одним из худших на церемонии. Эксперты  сравнили его с подарочной упаковкой из универмага.

Однако лидером антирейтинга стала не Колман, а британская актриса Рэйчел Вайс, которая выбрала кроваво-красное платье Givenchy Couture с блестящей цветочной аппликацией. Сверху на нем топорщился виниловый топ. Наблюдатели шутили, что для завершения образа не хватало только массивного креста.

К слову, все оскаровские наряды после церемонии отправляются в архивы модных домов, а не остаются у селебрити. У актрис обычно есть всего 48 часов на то, чтобы вернуть платья.

А во избежание порчи нарядов на ковровой дорожке работают специальные люди, которые придерживают подолы.

Вся лента