«“С улицы” в RapNet не попасть»

Анна Минакова — об онлайн-платформе группы Rapaport

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова рассказывает о новом направлении торговли сервиса по продаже бриллиантов RapNet — готовых украшениях.

Крайне любопытная новость для всех профессионалов ювелирного рынка: специализирующаяся на торговле бриллиантами онлайн-платформа RapNet теперь будет предлагать и готовые украшения. Как вообще работает входящий в группу Rapaport RapNet? Сервис соединяет продавцов с покупателями. Вот вы, например, геммолог ювелирной компании и ищете подходящие желтые бриллианты для новой модели серег вашего бренда или исключительный голубой бриллиант для специального заказа. Вы вводите определенные параметры, включая огранку, местонахождение камня, прочие характеристики и получаете результат типа таблицы с предлагаемыми камнями и их продавцами. Далее вы можете изучить камень, посмотреть фото и видео, а если все нравится, связаться с продавцом. «С улицы» в RapNet не попасть — надо быть зарегистрированным и одобренным пользователем.

Что же за украшения теперь RapNet собирается предлагать профессионалам? Самые разные, а работать торговля должна по схожей схеме. Продавцы могут загружать текстовую информацию, фото и видео предлагаемых украшений и продавать их другим участникам RapNet, не платя никакой дополнительной комиссии (сам RapNet получает абонентскую плату от каждого). И, как очевидно, для самого RapNet введение нового сегмента — это способ увеличить количество пользователей, а кроме того, захватить часть рынка торговли украшениями. Сейчас у RapNet примерно 14,600 членов в 97 разных странах. Искать подходящие бриллианты она позволяет из числа 1,5 млн камней, общая стоимость которых оценивается почти в $7,5 млрд.

В RapNet уже «влили» немало денег: в прошлом году модернизация платформы стала частью пятимиллионного проекта развития сервисов Rapaport.

Вся лента