«М.Видео-Эльдорадо» зашла в чат

Конъюнктура

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в партнерстве с системным интегратором «Крок» внедрила чат-бота для обработки обращений в техподдержку, сообщили “Ъ” представители компаний. Чат-бот на основе искусственного интеллекта может читать обращения клиентов и оценивать, насколько правильное решение предложил сотрудник техподдержки, а в дальнейшем сможет самостоятельно давать специалистам руководство к действию, отметили в холдинге. В ритейлере ожидают, что технологии могут сократить ежегодные расходы минимум на 10 млн руб.

В апреле 2017 года обучаемого чат-бота запустил «Вымпелком», писал “Ъ”. Чат-бота для общения с клиентами также предлагает платформа «Яндекс.Диалоги», к которой уже подключены, в частности, Сбербанк, «МегаФон», McDonald’ss и S7.

Дмитрий Шестоперов

Вся лента