Metro хочет продать свой китайский бизнес

Немецкий ритейлер Metro рассматривает возможности продажи большей части своего китайского бизнеса местной компании. Об этом в четверг, 31 января, сообщило агентство Bloomberg. Как отмечают источники, знакомые с ситуацией, Metro готов продать 80% этого подразделения. Поиск покупателя, скорее всего, начнется в феврале-марте, после нового года по лунному календарю, который в нынешнем году приходится на 5 февраля.

Как пишет Bloomberg со ссылкой на источники, Metro принял решение о продаже после завершения ревизии своей китайской деятельности, начавшейся еще в июне прошлого года. У Metro в Китае 95 магазинов, выручка местного подразделения составила €2,7 млрд за 2017–2018 финансовый год.

В последнее время Metro сталкивается со сложностями на разных направлениях, так, например, уже два года падают продажи ритейлера в России: в 2017–2018 финансовом году продажи упали на 16,3% в евро, до €2,8 млрд. «Очевидна привлекательность монетизации перспективных активов. Однако что останется от Metro, если он будет продавать интересные растущие активы?» — прокомментировал агентству информацию о намерении продать китайский филиал аналитик компании Sanford C. Bernstein Бруно Монтейн.

Яна Рождественская

Вся лента