Headliner

Премия Urban Awards эволюционирует вместе с рынком недвижимости и уже не укладывается в рамки первоначальных конкурсных позиций, созданных десять и даже пять лет назад. Сегодня лучших выбирали в 30 номинациях, причем 5 из них появились только в нынешнем году. Оргкомитет премии объясняет это необходимостью более тщательно сегментировать призовые места, чтобы отразить как можно больше актуальных и действительно уникальных объектов.

Фото: Оргкомитет Urban Awards

Так, впервые в истории конкурса был вручен Grand Prix премии Urban Awards за самый яркий и знаковый объект года, который выбирается по совокупности всех критериев из проектов-финалистов гостями церемонии награждения. С большим отрывом из 40 проектов победил квартал жилых небоскребов Headliner. Компания позиционирует Headliner как определенный бренд, который должен формировать в сознании покупателя новый образ жизни молодых людей, нацеленных на амбициозные задачи. Аналогичные проекты девелопер планирует развивать и в других регионах России.

По итогам десяти месяцев 2018 года Headliner вошел в топ-5 самых продаваемых комплексов бизнес-класса. Его расположение уникально — в самом сердце деловой части «Большого Сити», в центре всех событий и с невероятными высотными видами на городские пейзажи, «Москва-Сити» и набережную Москвы-реки. Проект представляет собой жилой квартал из десяти разноэтажных корпусов. Доминанта комплекса — 53-этажное здание высотой 175 м.

Среди новых номинаций Urban Awards-2018 были также «Лучший жилой небоскреб», где рассматривались высотные здания Москвы (от 97 м), «Лучший клубный дом» и «Лучший жилой комплекс Новой Москвы». На юбилейной церемонии награждения также была представлен «Тренд года». В текущем году эксперты признали главной тенденцией развитие рынка сервисных апартаментов.

Вся лента