«Национальный рекламный альянс» меняет гендиректора

Гендиректор «Национального рекламного альянса» Сергей Васильев уходит с должности, рассказали “Ъ” его сотрудники и источники, близкие к его акционерам. Альянс учрежден крупнейшими медиахолдингами «Первый канал», «Газпром Медиа», «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК и продает для них федеральную телерекламу.

Генеральный директор "Национального рекламного альянса" Сергей Васильев

Фото: РИА Новости

Вместо Сергея Васильева компанию возглавит Эдуард Райкин, который отвечал за продажи региональной и интернет-телерекламы для этих холдингов. Официально об этом планируется объявить сегодня; господин Васильев останется в совете директоров и будет курировать стратегию селлера, добавил один из собеседников “Ъ”.

Анна Афанасьева

Вся лента