«Яндекс.Маркет»

Company Profile

«Яндекс.Маркет» был создан в 2000 году и стал одним из первых в России интернет-сервисов для поиска, выбора и покупки всевозможных товаров — от электроники и бытовой техники до одежды и детских товаров. Первоначально функционировал как два сервиса: «Яндекс.Гуру» предлагал пользователям выбор товаров по их свойствам, а «Яндекс.Товары» позволял купить то, что подобрал «Яндекс.Гуру». После приобретения «Яндексом» в 2002 году сервиса «Подбери.ру» все три службы объединили в одну. На тот момент к сервису было подключено напрямую 160 магазинов. В 2009 году «Яндекс.Маркет» ввел историю поиска по магазинам, в дальнейшем появилась возможность поиска и выбора одежды и аксессуаров, а также рекомендации. В марте 2015 года стало возможным искать товары в десяти зарубежных магазинах. В 2016 году «Яндекс» выделил «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию.

Всего на «Яндекс.Маркете» зарегистрировано 2,5 тыс. категорий товаров, представлено 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов, разместивших 160 млн предложений. В августе 2017 года «Яндекс.Маркет» и Сбербанк основали совместное предприятие стоимостью в 60 млрд руб. На сентябрь 2018 года ежемесячная аудитория сервиса составляла 17,3 млн человек.

Вся лента