«Я хочу призвать вас сходить на выборы»

Анна Минакова — о тематическом разделе «Инициативы»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Анна Минакова рассказывает, как принять участие в голосовании премии «Коммерсант — Инициативы».

В сегодняшнем «Стиле» я хочу призвать вас сходить на выборы. Точнее, ходить никуда не нужно, достаточно зайти на сайт «Коммерсанта» и найти тематический раздел «Инициативы». Начиная с 29 октября, тут можно проголосовать за лучшие проекты компаний, брендов и коммерсантов как частных лиц в области культуры, экологии и благотворительности.

Мир меняется: мы в «Стиле» не раз говорили о масштабных культурных проектах, инициированных брендами. Chanel реставрирует Гран-Пале, а Cartier — важный экспонат Эрмитажа. Breguet открывает часовой музей, а группа Richemont организовывает фонд, главная цель которого — сохранить декоративные ремесла.

Выставки, придуманные брендами, вообще можно перечислять часами. Один из свежих резонансных проектов, и о нем мы рассказывали в «Стиле», кураторский проект Маурицио Кателлана и Алессандро Микеле The Artist is Present в Шанхае, инициированный и финансированный Gucci.

В экологии, благотворительности и культуре примеров крупных и интересных проектов брендов и компаний найдется не меньше. Личный вклад коммерсантов во всех этих областях не менее значим. Как рассказала в интервью печатному приложению к газете «Коммерсант Стиль — Инициативы» директор Фонда поддержки Третьяковской галереи Ольга Драничкина, на бюджетные средства в прошлом году была приобретена одна работа, на спонсорские деньги и пожертвования — более 1900 музейных предметов. Вот и сравните и оцените вклад «частников».

Когда-то «Коммерсант» первым посвятил отдельное печатное приложение теме подобных инициатив, а в 2018-м мы решили вручить первую премию «Коммерсант — Инициативы». Читатели могут до 18 ноября выбрать своих фаворитов в категориях «Культура», «Благотворительность и социальная ответственность», «Экология» и «Личный вклад». Результаты выборов будут объявлены на сайте «Коммерсанта».

Вся лента