В Сочи прошло шоу от Porsche

В середине октября Сочи принял Porsche World Roadshow

Это мероприятие, уже ставшее популярным у поклонников марки, позволяет владельцам и потенциальным клиентам испытать в течение дня практически весь модельный ряд компании Porsche.

Данная программа проводится уже несколько лет и «гастролирует» по многим странам и континентам, успевая за год объехать около 25 городов. Участвующие в ней владельцы автомобилей марки Porsche имеют возможность прокатиться на всех видах модельной линейки, а также испытать их в различных, в том числе близких к экстремальным, условиям. Потенциальные же покупатели могут познакомиться с этой спортивной маркой и, как говорят о своей цели организаторы шоу, «заразиться вирусом Porsche».

В Сочи в этом году программа длилась восемь дней, и ежедневно четыре группы по десять человек знакомились и испытывали различные автомобили. На это мероприятие, подготовка к которому заняла более шести месяцев, из Германии был привезен впечатляющий набор — от Porsche Targa, 911 Carrera S, Boxster S до Panamera GTS, Cayenne Turbo и Macan, подкрепленный интернациональной командой инструкторов.

Участники шоу испытывали ходовые параметры спорткаров на гоночном треке «Сочи Автодром», а уровень комфорта — на дорогах общего пользования в окрестностях Сочи и Адлера.

Первым пунктом программы было обучение правильному размещению водителя за рулем спортивного автомобиля — начиная от положения спинки сидения, выбора мест расположения на руле правой и левой рук и заканчивая углом сгиба в локте. Как окажется позже, этот пункт очень помогает при тест-драйвах на трассе. И особенно при упражнении слалом, оно же «змейка», где стоит задача оптимально быстро пройти отмеченный конусами отрезок пути. Обучение проводят инструкторы, которые, как выясняется позже, в своем большинстве являются профессиональными гонщиками. И поэтому знают, о чем говорят.

На этом этапе участников тест-драйва убедительно просят не трогать и не отключать систему стабилизации Porsche Stability Management. И это абсолютно справедливо с точки зрения безопасности, так как самый «слабенький» из представленных на тест-драйве автомобилей Porsche имеет под капотом 315 лошадиных сил.

Участников программы в течение дня ждет несколько этапов. На спортивном этапе (на гоночном треке) проходит тест-драйв пяти различных автомобилей по очереди, что дает возможность в короткий срок, прокатившись, например, на Porsche 911 и тут же пересев на Porsche Panamera, абсолютно точно понять разницу между моделями. И, конечно, примерить их к своим требованиям к спортивному автомобилю. Оказывается, что мощность, управляемость и способность прохождения поворотов, а также удобство сидений, степень обзора существенно различаются между собой.

Следующее упражнение давало водителю возможность, используя функцию launch-control, стартовать фактически с прыжка и, далее разогнавшись на небольшом отрезке, резко затормозить до полной остановки в коридоре из конусов. Для этого упражнения, которое еще называют в народе «лосиным» тестом, так как он тренирует мгновенное торможение в критической ситуации, был предоставлен 911 Turbo S. Главной задачей было получение минимального тормозного пути. И показателем того, что все удалось, было автоматическое включение аварийки у автомобиля и явное потемнение в глазах водителя из-за перегрузки при практически мгновенной остановке.

Еще одно упражнение — классическая «змейка» на Boxster GTS, где два круга проходились на время. По итогам дня выявлялся победитель как в своей группе, так и всего дня тест-драйвов Porsche World Roadshow, проходящего в Сочи. Следующим элементом программы был выезд на Porsche Cayenne с гоночного трека в город, где можно было ощутить комфорт автомобиля и насладиться завистливыми взглядами прохожих.

Последним завершающим элементом программы заездов стало традиционное для Porsche World Roadshow «катание» участников уже в качестве пассажиров. Этот этап организаторы шутливо назвали «месть инструктора», так как пассажиров ждала бешеная гонка с дрифтами и заносами. А за рулем находились инструкторы, которые сопровождали их в течение дня.

Таким образом, испытав на себе в течение дня все возможности линейки автомобилей легендарной спортивной марки, осталось только выбрать определенную модель под свои предпочтения.

Российский рынок продажи автомобилей премиум-брендов, несмотря на кризис, по-прежнему продолжает расти, и поэтому в компании Porsche прямо говорят, что подобное мероприятие является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для презентации всей линейки автомобилей этой марки.

Вся лента