Одна из самых инновационных моделей на рынке

Дмитрий Гронский — о кроссовере Audi e-tron

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает об электрическом кроссовере Audi e-tron и его достоинствах.

Одной из главных премьер проходящего сейчас в Париже международного автосалона стал первый полностью электрический кроссовер марки Audi — модель e-tron. Собственно, модель была готова уже давно. Мой коллега видел ее еще в июне. Но отголоски «дизельгейта», которые не самым лучшим образом сказывались на работе компании из Ингольштадта все лето, вынудили премьеру отодвинуть на осень, а журналистов — подписать эмбарго о неразглашении того, что им показали.

Но вот все эти треволнения позади, и перед публикой — кроссовер с узнаваемой восьмиугольной решеткой Singleframe с вертикальными планками. Но главное в этом автомобиле, конечно же, не внешность. E-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км, что делает его подходящим не только для ежедневных поездок, но и для дальних путешествий, причем с приличной скоростью. До сотни машина способна ускориться меньше, чем за шесть секунд. Ну, и плохие дороги тоже не помеха: дорожный просвет автомобиля при необходимости можно регулировать в диапазоне почти восьми сантиметров.

Компания считает свою новинку одной из самых инновационных моделей на рынке. Например, Audi e-tron обладает самой эффективной среди конкурентов системой рекуперации энергии — благодаря ей обеспечивается до 30% запаса хода. Планировщик e-tron route planner разработает для вас маршрут не только с учетом пробок, но и исходя из расположения ближайших зарядных станций. Автомобилем можно управлять дистанционно с помощью смартфона. А еще Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида.

От себя добавлю, что на автомобилях других марок я уже пробовал смотреть не в зеркало, а на монитор. Глазам такая система не очень привычна, потому что фокусировать зрение приходится прямо перед носом, а не на изображении в зеркале. Впрочем, мы уже привыкли, что многое на современных автомобилях появляется потому, что это новое, а не потому, что это лучше.

Вся лента