«Ингосстрах» начал принимать заявления от клиентов «Натали Турс»

Страховая компания «Ингосстрах» начала принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс» и работающих под его брендом компаний («Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий "Натали"»). Как сообщил страховщик «Интерфаксу», по состоянию на 3 сентября поступило более 700 обращений.

По данным Ростуризма, размер финансового обеспечения «Панорамы Тур» и «Агентства путешествий "Натали"» составляет 50 млн руб., для «Натали Турс» — 500 тыс. руб. «СПАО "Ингосстрах" обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов»,— напомнили в Ростуризме. Ведомство уточнило, что средства будут выплачиваться порционно.

Накануне, 3 сентября, Ростуризм исключил «Натали Турс» и его компании из федерального реестра туроператоров. Под исключение из реестра не попало только одно из юридических лиц «Натали Турс» — ООО «Центр туризма "Согласие"». Ранее прокуратура Москвы начала проверку в отношении «Натали турс», заподозрив компанию в игнорировании запросов клиентов на возврат денег.

О кризисе на туристическом рынке России читайте в публикации “Ъ” «За кризис расплатились мелочью».

Вся лента