Biion — обувь из Канады приходит в Россию

Чем бренд резиновой обуви из Канады собирается удивить россиян?

В Biion привыкли ломать стереотипы. Это резиновая обувь, но она прекрасно подходит для делового завтрака и прогулки на природе. Её разрабатывали для гольфа, а её носят шоумены и простые городские жители. Силуэт обуви напоминает классические оксфорды, но на них органично смотрятся яркие принты. За универсальность бренд полюбили в Канаде, США, Европе, Японии и Южной Корее. Теперь Biion приходит в Россию.

Яркую и необычную обувь носят Джастин Тимберлейк, Бруно Марс и Сэмюэл Л. Джексон. Трудно поверить, что на старте её позиционировали как инновационную обувь для игры в гольф. Потом на бренд обратили внимание яхтсмены. Они оценили её лёгкость и отличное сцепление. По привычке и те, и другие носили Biion как повседневную обувь. Через год канадский бренд попал в бутики на пятой авеню.

Biion будто отражает прогрессивное канадское дизайн-мышление. Это смело и кажется непривычным. Одновременно такая обувь удивляет практичностью. Для начала разберёмся с корнями.

Богатая родословная

В родословной Biion переплелись современное искусство, уличная мода, спорт и немного бунтарства. Создатель бренда Рик Бьюкенен в 2003 году основал агентство Spearmint Pelican Sales & Marketing. Чуть позже оно станет одним из лучших в сегменте уличной моды. Агентство открывало новые имена и знакомило масс-маркеты с прогрессивными веяниями моды. Этот опыт пригодился при разработке собственного бренда обуви.

Первоначально Biion создавались для игроков в гольф. Любителям этого спорта приходится по несколько часов ходить по полю в ясную погоду и при этом не уставать. В ответственный момент им придётся занять стойку и сосредоточиться перед ударом. Значит, обувь должна быть удобной, лёгкой и практичной. Ещё хорошо фиксироваться с землёй.

Многие профи носят обувь на босую ногу. Так удобнее и фиксация лучше. Тогда Рик Бьюкенен подумал, почему бы не сделать обувь предполагающую ношение на босую ногу. После подробных консультаций с профессиональными спортсменами и ортопедами выпустили Biion.

Выпуск нового бренда на рынок прошёл нормально. Обошлось без скандалов и неординарных событий. Интересное началось дальше. О Biion прекрасно отзывались яхтсмены. Качества обуви для гольфа пригодились и на палубе. Потом в компании заметили, что часть игроков ходили в Biion регулярно. Они надевали их дома, ходили по своим делам, потом брали клюшки и шли на поле. Обычно гольфисты носят сменную обувь.

В компании собрали фидбек. Оказалось, покупатели не считали Biion исключительно спортивной обувью. Плюс их знакомые интересовались необычными ботинками. Так появились новые цвета и принты, Biion появился в масс-маркетах.

Biion интереснее, чем кажется

На самом деле обувь Biion не совсем из резины. Она из EVA, в России материал больше известен как ЭВА, то есть этиленвинилацетат. На слух воспринимается пугающе, но первое впечатление обманчиво. Скорее всего, вы его встречали и не раз. Просто не знали, что это он. Часто его применяют на производстве игрушек и других детских товаров. Материал безвреден, экологичен и не вызывает аллергии.

В России с производными от ЭВА хорошо знакомы рыбаки и охотники. Из него делают лучшие сапоги для похода в лес. Они легче и прочнее резиновых, плюс хорошо удерживают тепло.

Главное преимущество материала в Biion – лёгкость. При ходьбе легко забыть, что на ногах вообще есть обувь. Есть и другие преимущества:

Прочность и эластичность. Обувь не деформируются при воздействии высоких температур. Она держит форму и остаётся эластичной.

Амортизация. Смягчает нагрузки и удары при ходьбе, помогает удержать равновесие и не даёт заработать плоскостопие. Такое не всегда позволяет традиционная обувь.

Гигиеничность. Не вызывает аллергии, стоек к воздействию бактерий и грибков.

Безопасен. Безвреден для здоровья, не выделяет токсинов.

Все эти качества хороши на поле для гольфа. А как они работают в городе или супермаркете? Практика показывает: отлично. Biion естественно смотрятся в самых ярких расцветках и принтах.

В компании гордятся конструкцией подошвы. В неё добавили абсорбирующую прослойку. Здесь пористая структура ЭВА показывает себя с лучшей стороны: движения в обуви плавные и естественные. Плюс фирменный протектор.

На вопросы об ощущениях в компании отвечают просто: наденьте и пройдитесь. Все сомнения отпадут сами.

Пересматривая каноны

Современный российский потребитель живёт в эпоху постоянных перемен: интернет всё быстрее, телефоны мощнее, а одежда ярче. Новое поколение россиян ценит самовыражение и комфорт. Значит, они подсознательно готовы к смелым решениям. Тем более, аналог на рынке есть.

Crocs выглядят интересно, но годятся для определённых обстоятельств: выезда на природу или на пляж. Назвать Biion выбором дачников никак не получается. В мире её признали, как обувь для смелых и современных людей. Они смотрятся уместно на деловых встречах, в образе casual и со спортивной одеждой.

Biion позиционируют как летнюю обувь. В жаркую погоду нога дышит и не потеет. Эффект достигается благодаря специальным отверстиям в корпусе обуви. Всего их 54. Их расположили в самых проблемных зонах, поэтому с вентиляцией всё в порядке.

Обувь Biion с уважением относится к своим обладателям. Как минимум, её не нужно мучительно разнашивать. Короткое лето не мешает использовать ботинки зимой и осенью как сменную обувь для офиса.

Пока в Biion открыли русскоязычный сайт с доставкой по стране и аккаунты в Facebook и Instagram. В планах – выход в розницу, повышение узнаваемости бренда и участие в тематических выставках.

ООО «Название», ОГРН 1152546002310, г. Москва, пер. Столешников, 7 стр. 3, офис 8

Вся лента