В Красноярске запустили цифровую платформу PROfeels.ru для обмена деловой информацией между бизнесом, властью и гражданами

В начале текущего года в Красноярске в режиме открытого тестирования запущена цифровая платформа PROfeels.ru. Российским компаниям, никак не представленным в Сети, платформа предлагает обзавестись собственной страницей и публиковать свежую информацию о своей работе. Аналогичное предложение актуально и для госструктур – особенно тех, которые осваивают зарубежные площадки и соцсети. Отечественная платформа ни в чем не уступает по функционалу, при этом обеспечивает надежную защиту публикуемых организациями данных. Внедрение приведет к ускорению бизнес-процессов, сокращению издержек и затрат времени на получение и публикацию деловой информации.

В России, как и во всем мире, сейчас бум соцсетей. Рядовые пользователи, бизнес и государственные структуры активно осваивают зарубежные сервисы – заводят там собственные страницы и публикуют регулярные обновления, используют их для деловой переписки. Даже первые лица страны зарегистрированы и ведут блоги в зарубежных социальных сетях.

Однако мало кто задумывается, что публикуемая на таких площадках информация – а зачастую это могут быть и какие-то конфиденциальные, не предназначенные для чужих ушей факты – также принадлежит этим сервисам и находится в зарубежной юрисдикции. По сути, это крупнейший канал утечки данных о работе отечественных государственных и бизнес-структур за границу.

«Конечно, эти площадки удобны для публикации новостей и формирования положительного имиджа компании, удобны для поиска иностранных контрагентов. Но России необходимы собственные цифровые ресурсы для компаний, позволяющие формировать комфортную, а главное, защищенную среду для их присутствия в Интернете, способные показать, что Россия идет в ногу с цифровой эпохой не на словах, а на деле. Для этого и была разработана цифровая платформа PROfeels.ru», – рассказывает основатель проекта Владислав Ким.

По его словам, в первую очередь сервис создан для бизнеса, независимо от его размеров и направления деятельности, и позволяет компаниям быстро и в современном формате рассказать о своей работе. «Больше не нужно разрабатывать дорогостоящие сайты и нанимать специалистов для обслуживания и продвижения, достаточно завести страницу в PROfeels.ru, – рассказывает Ким. – Работа с платформой не требует дополнительного обучения – это не сложнее, чем пользоваться обычными социальными сетями».

Несмотря на доступность и простоту, сервис представляет собой эффективный инструмент для оценки деловой репутации компании на этапе предварительного знакомства потенциальных партнеров. Индекс деловой репутации автоматически рассчитывается с помощью специального алгоритма на основе рекомендаций законов о контрактной системе и госзакупках.

Разработчики отмечают, что сервис отлично подойдет и для госструктур. «Для государственных организаций часто остро стоит вопрос дефицита бюджетов на те или иные цели. Но с помощью PROfeels.ru они могут практически бесплатно провести цифровую модернизацию, заменив морально устаревшие сайты на современные страницы в сервисе», – говорит Ким.

Индекс деловой репутации поможет государственным заказчикам более эффективно взаимодействовать с подрядными организациями и оценивать их возможности. Для этого достаточно будет просто заглянуть на их страницу.

«В последнее время мы становимся свидетелями срывов сроков и некачественного выполнения работ, в том числе и на государственных объектах. Вся эта ситуация во многом возникает потому, что подрядчика никто толком не знает, никто не оценивает реальных компетенций, – говорит Ким. – Такую информацию получить сложно – в каком тонусе компания, на что она способна? На эти вопросы не найдешь ответов на площадках по проверке контрагентов. Никто, кроме самой компании, не расскажет об этом лучше, а мы предоставляем организациям площадку для этого. Недобросовестные же компании, подавшие недостоверную информацию, будут быстро разоблачены общественным мнением, так уж устроены социальные сети».

Разработчики подчеркивают, что PROfeels.ru разработана с учетом особенностей ведения бизнеса в России и ничем не уступает зарубежным ресурсам.

По итогам месяца работы площадки в тестовом режиме уже удалось привлечь к участию десятки организаций Красноярска. «Первичная оценка привлекательности и технические тесты показали, что платформа работает и имеет огромный потенциал. Логическим завершением будет создание делового цифрового издания, контент которого будут составлять пользователи. Для этого предусмотрена возможность предложения контента непосредственно со страницы пользователя главному редактору для дальнейшей публикации», – поделился планами Ким.

Регистрация на платформе: https://profeels.ru/sign-up

Контактные данные для вопросов и предложений:

электронная почта: info@profeels.ru

Вся лента