В «Атриуме» открылся первый pop-up store интернет-магазина Aizel

В ТЦ «Атриум» открылся технологичный pop-up store интернет-магазина Aizel. Особенность пространства заключается в том, что здесь можно совершать покупки как офлайн, так и онлайн. Если на площадке нет нужной вещи, с помощью специальных digital-панелей и планшетов можно оформить онлайн-заказ. Всего на площади 250 кв. м представлено более 40 брендов, среди них: Marc Jacobs, See by Chloe, Red Valentino, Golden Goose Deluxe Brand, Diane von Furstenberg, T by Alexander Wang и другие. Дизайн пространства отсылает к фирменной черно-белой упаковке Aizel, а центральным элементом стали огромные 24-метровые ленты, которыми традиционно перевязываются подарочные коробки. Стены pop-up store украсили работы московского стрит-арт художника Nootk.

Первые три недели в pop-up store будут работать звездные продавцы: стилист и телеведущий Александр Рогов, модель Анастасия Решетова, «Мисс Россия-2007» Ксения Сухинова и другие.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...