«Главная проблема — ехать хочется только быстро»

Настя Ройзман — о Maserati Levante

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказывает о своих впечатлениях от кроссовера Maserati Levante, испытать которой ей довелось в итальянских Альпах.

Фото: Maserati

Зимние Альпы могут украсть сердце навсегда. И вот вы уже сами не можете объяснить, почему каждый сезон сидите с чашкой эспрессо у подножия Монблана. Но меня в фешенебельный Курмайер занесла любовь не к лыжам, а к автомобилям. Где, как не среди макушек итальянских гор, тестировать обновленную линейку Maserati? Я остановлюсь на фаворите, своем да и не только, — у русских внедорожники в особой чести. Levante — это, как самоуверенно говорят итальянцы, Maserati среди кроссоверов. Спорить сложно.

Но если по-честному, видя профиль первого моденского внедорожника, я с трудом отделываюсь от мысли об Infinity. Впрочем, Levante однозначно вышел более породистым — хищный прищур узких фар; крупная агрессивная «пасть» решетки радиатора и мускулистый корпус. В глаза бросается явная оптическая иллюзия: самый большой в своем классе — пятиметровый кроссовер кажется изящным. Отделка салона не в пример рачительным немцам — здесь и дерево, и хром, и шелк, и прошитая вручную кожа. За это несет ответственность, в том числе бренд Ermenegildo Zegna. «Дом трезубца» смело играет с цветами и аксессуарами, но в итоге никакой цыганщины — лоск и роскошь в чистом виде.

За руль Levante я села под моросящий снег: машина хорошо цепляется за дорогу, держит прямую и даже корректирует курс. А еще — следит за мертвой зоной, читает знаки и предупреждает о превышении скорости. Шумоизоляция приятно удивляет, учитывая безрамочные окна. Правда, есть претензии к регулировке сидений, тут все скромно.

Главная проблема — ехать хочется только быстро. Педаль откликается на миллиметровый нажим, складывается четкое ощущение, что ведешь спортивный седан. Трехлитровый двигатель есть в двух вариантах — 430 и 350 «лошадей». До сотни — за пять и две секунды. Интуитивная управляемость радует — к машине не нужно привыкать, ее чувствуешь с первых секунд. Ну и узнаваемый рык мотора Maserati, что и говорить, лучший санудтрек. Здесь итальянцы подтвердили звание самой оперной нации.

А потом на серпантине вторая ступень и выжатая в пол педаль выдали такой звук турбины, что сомнений не осталось — это шедевр инженеров Феррари. В общем, выделиться из толпы «Кайенов» получится легко.

Вся лента