Выгодный отдых

Россияне снова едут на шопинг в Европу


Благодаря стабилизации курса рубля в 2017 году, по данным туроператоров, в стране на 20% вырос спрос на поездки за границу. Если летом россияне предпочитают отдыхать у моря, то зимой чаще всего приобретают европейские туры. До кризиса заграничный шопинг пользовался большой популярностью: около 70% российских туристов ехали в Европу, чтобы совместить отдых и походы по магазинам. Сегодня шопинг-туры снова в чести, главное — знать, в каком направлении двигаться.

В Старом Свете есть места, куда давно со всего мира ездят люди, следящие за модой. Речь о бутик-городках Chic Outlet Shopping, расположенных неподалеку от Мюнхена, Франкфурта, Милана, Парижа, Мадрида, Барселоны и Лондона, где можно найти одежду, обувь и аксессуары от ведущих люксовых брендов со скидкой до 60%. По большей части в магазинах представлены вещи из предыдущих коллекций, но есть и модели из новой, тоже со скидками — не менее 30%. Как и везде, тут устраивают сезонные распродажи, например, в период новогодних праздников платье от Burberry можно найти за €100–150, а нижнее белье от D&G — за €3–10.

Всего на территории бутик-городков работает больше 1 тыс. магазинов самых известных мировых брендов. Versace, Furla, Bogner, Escada, Antik Batik, Bimba & Lola, Belstaff, Calvin Klein, Mulberry, Diane Von Furstenberg, Missoni, Vivienne Westwood, Agent Provocateur, Anya Hindmarch, Smythson, Matthew Williamson, Elizabeth Hurley Beach — вот далеко не полный список.

Wertheim Village

Фото: Alamy / ТАСС

«Для россиян, приезжающих в Европу, шопинг — неотъемлемая часть путешествия. Благодаря удобному расположению и беспрецедентным скидкам бутик-городки стали у русских туристов весьма популярным направлением. Наши партнеры — такие российские онлайн-сервисы, как Aviasales.ru, Biletix.ru, Ozontravel.ru, Express Avia, Ostrovok и ClickVoyage»,— рассказал «Коммерсантъ Стиль» директор по групповому туризму компании Value Retail, владельца сети Chic Outlet Shopping, Марчелло Молинари.

По словам господина Молинари, воспользовавшись партнерскими сервисами, можно сделать поездку еще дешевле: в бутик-городках регулярно проходят акции. Что до направлений, то, как рассказали в компании Value Retail, туристы из России предпочитают Fidenza Village (Милан), Ingolstadt Village (Мюнхен) и La Roca Village (Барселона).

Fidenza Village, расположенный в часе езды от Милана или Болоньи, предлагает гостям роскошный шопинг круглый год. Здесь есть магазины ведущих мировых брендов, таких как Missoni, Class Roberto Cavalli, Vivienne Westwood, а также популярные итальянские марки. Для посетителей: трансфер из Милана, туристический информационный центр, помощь с покупками и багажом, личный консультант для шопинга.

Ingolstadt Village неподалеку от Мюнхена и Wertheim Village, расположенный менее чем в часе езды от Франкфурта и Нюрнберга, бесспорно, занимают особое место среди девяти европейских бутик-городков, принадлежащих Value Retail. Оба городка предоставляют всем гостям уникальный опыт шопинга в более чем 110 бутиках ведущих международных (Bally, Bogner, Furla, Escada) и, конечно, немецких брендов. Скидки до 60% рекомендованной розничной цены на все коллекции мировых марок. Бутик-городки открыты шесть дней в неделю и работают круглый год. Все посетители могут воспользоваться комфортабельным трансфером Shopping Express, соединяющим шопинг-центры и ближайшие города.

Fidenza Village

Фото: Alamy / ТАСС

La Roca Village (40 минут езды от Барселоны) объединил более 130 бутиков модной одежды и роскошных товаров для дома, предлагая коллекции прошлых сезонов испанских и международных брендов с возможностью экономии до 60% рекомендованной розничной цены, семь дней в неделю круглый год. Помимо всемирно признанных брендов, здесь большой выбор коллекций испанских дизайнеров, таких, как, например, Aristocrazy, Tous, TCN, Pretty Ballerinas и Custo Barcelona. В окрестностях Мадрида работает еще один бутик-городок Las Rozas Village. Из центра столицы туда ходит ежедневный Shopping Express. К радости гостей — исторические улочки, кафе, рестораны, бесплатный Wi-Fi и личный стилист.

«Бутик-городки Chic Outlet Shopping известны многим российским туристам, однако не все знают о возможностях, которые они предлагают. Помимо незабываемого шопинга и прекрасного сервиса наши гости получают незабываемые впечатления и эмоции. Каждый сезон мы организуем различные мероприятия, включая выставки современного и классического искусства от европейских музеев, музыкальные фестивали, кулинарные мастер-классы, поп-ап-бутики дизайнерской одежды, аксессуаров, элементов интерьера»,— рассказывает Марчелло Молинари.

Например, с 1 декабря 2017 года по 13 января 2018 года бутик-городок La Vallеe Village (40 минут от центра Парижа) предлагает гостям «шопинг налегке»: покупатель не набирает вещи, как в обычном магазине, а маркирует их специальными метками и на выходе из городка получает свои покупки уже в упакованном виде. А гости Bicester Village, находящегося в 46 минутах езды от Лондона, и Kildare Village, расположенного менее чем в часе езды от Дублина, в этот период получат дополнительную скидку 10% по VIP-карте.

La Roca Village

Фото: Alamy / ТАСС

«Помимо всего прочего наши гости смогут получить двойные мили от “Аэрофлот-бонус” за покупки с 15 декабря 2017 года по 15 января 2018 года»,— интригует Марчелло Молинари.

Кира Васильева

Вся лента