UPS подрядила на доставку заказов офисных сотрудников

Как стало известно газете The Wall Street Journal, компания экспресс-доставки грузов United Parcel Service в предпраздничные дни подключила к доставке посылок сотни бухгалтеров, маркетологов и других офисных сотрудников, чтобы уложиться в сроки.

Обычно у UPS есть специальные сезонные команды, которые привлекаются в те периоды года, когда появляется очень большое количество заказов на доставку, а офисных сотрудников нередко подключали к сортировке, упаковке и погрузке заказов, причем всех в добровольном порядке и с предварительным уведомлением. Обычно в США работали до 95 тыс. сезонных сотрудников, к ним добавлялись офисные сотрудники, и общими силами обрабатывалось около 750 млн отправлений. Однако благодаря активному онлайн-шопингу заказов в преддверии Рождества оказалось даже больше, чем планировала сама компания. Поэтому UPS обратилась с призывом ко всем остальным работникам офиса, чтобы они взяли на себя часть работы по доставке. В результате бухгалтеры, маркетологи, секретари и другие сотрудники развозили заказы клиентам, и некоторые из них делали это на собственных автомобилях.

Пресс-секретарь UPS Стив Гот пояснил WSJ, что в этой работе участвовали несколько сотен офисных сотрудников. «В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, или прийти туда на следующий день, потому что входящий объем заказов был выше запланированного,— сказал господин Гот.— В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет».

Алена Миклашевская

Вся лента