Телеканалам расширят бегущую строку

Конъюнктура

В пятницу Госдума во втором чтении приняла поправки к закону «О связи», увеличивающие время показа бегущих строк рекламы. Под действие поправок подпадут региональные телеканалы, распространяемые менее чем в половине субъектов РФ. Законопроект предлагает увеличить объем такой рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа. Для информационных и информационно-развлекательных передач разрешенная доля рекламы вырастет с 15% до 35%. Увеличенное рекламное время позволит региональным вещателям получать дополнительное финансирование, указывается в пояснительной записке. «В ситуации перманентного сокращения регионального рекламного инвентаря нововведения дадут возможность региональным станциям получить дополнительный доход, но на объеме рекламных инвестиций в национальном масштабе это, очевидно, никак не скажется»,— отметил руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

Елизавета Макарова

Вся лента