«Группа ГАЗ» начала производство новых моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT»

Горьковский автомобильный завод («Группа ГАЗ», входит в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент») приступил к производству обновленных моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT» с увеличенной грузоподъемностью. Об этом сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ». Среднетоннажный «ГАЗон NEXT 10» массой 10 т будет обладать большей грузоподъемностью в 5,9 т, новой подвеской, увеличенной колеи передних колес и удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить проходимость автомобиля и сделать движение более комфортным. Новая модель также получит пневмоподвеску задней оси, которая позволит регулировать высоту кузова при погрузке, фиксировать ее при движении, а также обеспечивать плавность хода на бездорожье. Помимо этого, автомобилю на 27 см увеличат ширину бортовой платформы, модернизируют тормозную систему, и добавят мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., с крутящим моментом до 664 Нм. На базе этой платформы будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

В свою очередь, «ГАЗель NEXT 4,6» будет обладать грузоподъемностью до 2,6 т при полной массе в 4,6 т. Модель получит новый задний мост типа «спайсер», тормозную система с ABS, увеличенную ширину бортовой платформы. Помимо повышенной грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Напомним, летом 2017 года совет директоров «Группы ГАЗ» сообщил о планах по вхождению в сегмент рынка «heavy LCV». Сейчас эта отрасль полностью занята иностранными производителями.

Алексей Сорокин

Вся лента