YouTube увеличит штат специалистов по мониторингу экстремистских материалов

Принадлежащий корпорации Google видеохостинг YouTube планирует увеличить число сотрудников, которые находят и удаляют относящийся к экстремизму контент. «Мы нацелены на то, чтобы в 2018 году число сотрудников Google, работающих с противоправным контентом, составило более 10 тыс. человек»,— сообщила исполнительный директор YouTube Сьюзан Войжитски в блоге Google.

В конце ноября YouTube снова оказался в центре скандала — его обвинили в том, что он не удалял сексуализирующие детей комментарии под видео с этими детьми. О решении отказаться от размещения рекламы на платформе сообщили Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank и Adidas. Весной YouTube уже критиковали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.

Подробнее — в материале «Ъ» «Рекламодатели снова отвернулись от YouTube».

Вся лента