Малые токи

Vespa Elettrica

Перевод транспортных средств на электрическую тягу настолько популярная тенденция, что к настоящему времени в стороне не остался, кажется, ни один крупный автопроизводитель. Более того, электрическими версиями обзаводятся не только автомобили, но даже мотороллеры. На днях в Piaggio Group рассекретили подробности новинки под названием Vespa Elettrica, которая должна поступить в продажу весной следующего года. Будучи прямым носителем генов легендарной итальянской марки, Vespa Elettrica воплотит в себе самые современные технологии, что теоретически должно понравиться не только новым, но и проверенным поклонникам.

Помимо электрической версии, предполагается скорый выпуск гибридной версии Vespa Elettrica X. Запас хода гибридного мотороллера будет вдвое больше – 200 км.

Электромотор, которым будет оснащаться мотороллер, обладает номинальной мощностью всего в 2 кВт с пиковой мощностью до 4 кВт. При этом доступный ему крутящий момент составляет аж целых 200 Нм. Это позволит Vespa Elettrica передвигаться в потоке не хуже своих бензиновых собратьев, при этом значительно превосходя их в динамике разгона и акустическом комфорте. А благодаря компактной и емкой ионно-литиевой батарее запас хода составит около 100 км. Впрочем, эта величина напрямую зависит от режима движения, коих здесь насчитывается два - Power и Eco. Первый режим позволяет использовать всю доступную мощность, в то время как второй делает разгон мягче и ограничивает максимальную скорость на 30 км/ч. В случае полной разрядки батареи зарядить ее можно за четыре часа, будь то домашняя сеть или специализированная заправочная станция. И если неприятность застала вас в пути, за это время можно не только выпить кофе, но и пригубить бокал легкого итальянского вина, который к моменту зарядки, скорее всего, уже успеет выветриться.

Вся лента