Специалисты ЛиАЗа осмотрят сломанные автобусы в Нижнем Новгороде

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ, входит в состав «Группы ГАЗ») направил в Нижний Новгород специалистов для осмотра автобусов ЛиАЗ в парке муниципального предприятия (МП) «Нижегородпассажиравтотранса» (НПАТ). Такое решение было принято после жалоб депутатов гордумы Нижнего Новгорода на поломки «гармошек», закупленных в 2014 году администрацией Олега Кондрашова (бывший сити-менеджер областного центра). По сообщению пресс-службы ЛиАЗа, автобусы производителя подходят для эксплуатации в условиях городских нагрузок, в том числе с рельефной местностью. Хотя в кулуарах городской думы депутаты говорили обратное. «За последние пять лет завод поставил свыше 600 автобусов данной комплектации в восемь регионов страны, в том числе с особенностями рельефной местности. При этом ресурс автобусов составляет 1 млн км или 12 лет срока службы», – сообщили в ЛиАЗе. В компании производители подчеркнули, что автобусы с мощностью двигателя в 290 л.с. отвечают условиям эксплуатации в Нижнем Новгороде. «Важно отметить, что автобусы ЛиАЗ-6213 являются высокотехнологичным транспортом и требуют выполнения всех необходимых работ по регламентному техобслуживанию. Любые нарушения регламента обслуживания техники, как и применение некачественных расходных материалов, могут привести к сбоям в ее работе», – говорится в сообщении пресс-службы. Отмечается, что от представителей НПАТ сообщений о простоях техники не поступало, а весь сервисный ремонт проводился силами нижегородского перевозчика. В свою очередь, глава администрации Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко в ходе заседания городской думы 15 ноября 2017 года выразила мнение, что причиной технических проблем с автобусами могла стать некачественная сборка при их производстве. Она также добавила, что конкурс на ремонт техники уже объявлен.

Алексей Сорокин

Вся лента