ФАС ищет повесившего провокативный баннер у магазина Германа Стерлигова в Нижнем Новгороде

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Нижегородской области возбудило дело в отношении рекламодателя магазина «ХлебСоль», расположенного в центре Нижнего Новгорода, на улице Большой Покровской. Как сообщает пресс-служба ведомства, основанием стало обращение физлица, который в сентябре пожаловался на наружную рекламу у входа в магазин и на соответствующую интернет-рекламу. Добавим, речь идет о запрете входа в магазин молодых людей нетрадиционной сексуальной ориентации, который появился у входа в нижегородский магазин известного российского предпринимателя Германа Стерлигова.

Однако при проверке, которую ведомство проводило по признакам нарушения ч.6 ст.5 закона о рекламе, у антимонопольщиков возникли сложности с установлением рекламодателя и рекламораспространителя. «Здание 2/2 по улице Большая Покровская, одно из помещений которого заняла торговая точка, характеризуют непрозрачные правоотношения собственников, арендодателей, арендаторов и субарендаторов», — обнаружило надзорное ведомство. Сотрудники УФАС запросили данные из теруправления Росреестра и выписки из ЕГРЮЛ, но рекламодателея и рекламораспространителя «провокативной рекламы» не нашли. Поскольку осенью на улицах Нижнего Новгорода «активно распространяли флаеры», дело по признакам нарушения рекламного законодательства антимонопольный орган возбудил отношении владельца телефона, указанного в информационной листовке. Если нарушение подтвердится, рекламодатель магазина может получить 2-2,5 тыс. руб. штрафа на физлицо, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. на ИП и от 100 до 500 тыс. руб. для юридических лиц. Рассмотрение дела назначено на 22 ноября.

Людмила Аристова

Вся лента