В Екатеринбурге водители такси устроили тест-драйв связи

10 октября 2017 года. В Уральской столице контролировать качество мобильной связи теперь помогают таксисты. В автомобилях сервиса заказа такси «Максим» инженеры «МегаФона» установили мобильные измерительные устройства для замера качества сигнала. Они автоматически совершают звонки, выходят в интернет, проверяют загрузку видео и web-страниц по маршруту такси. Информация поступает на сервер специалистам «МегаФона».

Техслужба оператора запустила онлайн-мониторинг работы сети, чтобы интернет в смартфонах и планшетах екатеринбуржцев грузился еще быстрее, а сигнал стал стабильнее.

За 100 дней драйв-теста связисты получили более 1 млн замеров уровня сигнала, свыше 15 тысяч голосовых вызовов, 13 тысяч тестов скорости передачи данных и загрузки видео, более 40 тысяч тестов открытия интернет-страниц. Улицы Щорса, Альпинистов, Краснолесья, Комсомольская, Космонавтов, Щербакова, Луначарского – далеко не полный перечень адресов, где связисты уже провели оптимизацию сети.

«Водители такси за день успевают побывать практически во всех районах города. Благодаря им нам удалось не только оценить общую картину качества услуг со стороны пользователя, но и обнаружить локальные трудности в работе сети, и главное — максимально быстро устранить их. Качество связи улучшено в Ботаническом районе, около «Дирижабля», на улице Шевченко – возле ЖК «Бажовский», на Кольцовском тракте. Мы продолжим реализовывать проект не только в Екатеринбурге, но и в других городах Урала», — отметил Антон Щербаков, директор по инфраструктуре «МегаФона» на Урале.

«Связь — основа работы современного такси: круглосуточно заказы поступают по телефону, на сайт или через приложение «Максим: заказ такси». Поэтому, когда оператор обратился с просьбой помочь организовать драйв-тест, согласились не раздумывая. К участию привлечены самые ответственные и надежные водители, которые долгое время сотрудничают с нашим сервисом и имеют максимальный водительский рейтинг. Они понимали, что с их помощью улучшится качество связи в отдельных районах города. Теперь таксисты лучше других знают не только маршруты и дефекты городских дорог, но и то, где отличная связь», — отметил директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.

Информационная справка сервиса заказа такси «Максим»

«Сервис заказа такси «Максим» работает на рынке с 2003 года. По географии работы - это крупнейший в РФ сервис заказа такси. «Максим» оказывает услуги более чем в 200 городах РФ, а также на Украине, в Казахстане, Грузии, Болгарии, Таджикистане, Беларуси. В Екатеринбурге сервис «Максим» работает с 2010 года.

Сервис заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей такси. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заказов на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам в соответствии с законодательством РФ.

Компания ведет собственные программные разработки и создала программно-аппаратный комплекс, который позволяет подключать к сервису неограниченное число перевозчиков, обрабатывать ежедневно более миллиона заказов, контролировать экономические показатели деятельности и уровень качества услуг, использовать инструменты для анализа и оптимизации бизнеса. Занимается картографией и формированием адресной базы для функционирования сервиса. У компании есть контакт-центры для приема заказов по телефону и поддержки пользователей, построенные в нескольких странах, свой оператор междугородней связи, обеспечивающий работу телефонии, свои дата-центры.

Информационная справка «МегаФон»

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.

Вся лента