Комфорт в предсказуемости

Дмитрий Гронский — о седане Genesis G70

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о новом автомобиле от Hyundai.

Фото: Дмитрий Гронский/Коммерсантъ

«Запомните, наша машина — luxury sport седан, поэтому, учитывая порядок слов, на первом месте у нас комфорт, а не возможность укладывать автомобиль в поворот на запредельной скорости» — с этими словами к журналистам обращался Альберт Бирман, исполнительный вице-президент Hyundai, отвечающий за все спортивное, что есть у корейского автогиганта. Дело происходило на гоночной трассе Инчже в трех часах езды от Сеула, а испытывать журналистам предстояло новый седан Genesis G70, торжественно явленный миру накануне.

Господин Бирман знает, что говорит, и знает, что делает. До переезда в Корею он 20 лет учил ездить «М-ки» от BMW. Новый Genesis, хоть и кренился в поворотах, но вел себя достаточно предсказуемо. А это ли не главная составляющая комфорта, если едешь очень быстро?

Мощность двигателя Genesis G70, выставленного на испытания, — 370 л.с. Разгон до «сотни» — 5,2 с. Полный привод.

Однако снова вернемся к слову «luxury». Genesis как-никак претендует на звание «премиального бренда», а потому тренировками на Нюрбургринге, где G70 тоже уже видели, не обойдешься. Машина получилась изящная, а в чем-то даже вычурная. Достаточно посмотреть на крупные хромированные ячейки решетки радиатора или на накладки позади передних колесных арок, тоже хромированные и по форме напоминающие бумеранги. Что касается силуэта, то в Сети уже разгорелись споры, на кого новый Genesis похож больше — на Infiniti или на BMW. Собственно, ничего в этом дурного нет. Дизайнерские тренды имеют больше отношение к определенному времени, а не к определенной марке. А уж, тем более, главный дизайнер Genesis Люк Донкервольке, еще недавно рисовавший Lamborghini и Bentley, тоже знает, что делает.

Еще один иностранный специалист, трудившийся над машиной — Божена Лалова. Дама отвечала за материалы и цветовые решения. В прошлом она решала те же задачи для Mercedes-Benz, поэтому интерьер G70 выглядит более чем гламурно.

Теперь модельный ряд седанов Genesis можно считать завершенным. И мы с нетерпением станем ждать кроссоверы этой марки, которые должны появиться совсем скоро.

Вся лента